Сценарий репортажа с места событий. Сценарий выпускного праздника "прощай, начальная школа". Песня Т. Морозовой «До свидания, детский сад»

» сегодня пополнилась сценкой «Новости нашей школы», а завтра ожидайте тоже школьную сценку «Прогноз погоды в нашей школе».

Для лучшей узнаваемости персонажей – так будет веселее – рекомендую вставить свои даты, имена и классы. Только в настоящих фамилиях все же измените первую букву на всякий случай .

Важный момент для школьников.

Я уже не помню точно, в каких классах что изучают, поэтому подправьте под себя, чтобы было достовернее и смешнее. Например, если историю древнего мира у меня изучают в 6м классе, а у Вас – в 5м, то, конечно, ставьте 5й класс, а не 6й.

Еще пару слов моим коллегам-блоггерам, и переходим к делу.

Я часто встречаю советы о том, где находить идеи для своих статей. Что только не пишут, но о том, что лежит на поверхности, почему-то умалчивают. Самый ближний к нам источник идей, я бы сказала даже, клад идей – это поисковые фразы зашедших к нам посетителей. Написать сценки о школе в виде новостей и прогноза погоды я придумала вчера вечером после просмотра статистики. Мне эти идеи статей так понравились, что я снова поменяла все планы и села сочинять школьный канал новостей)))

Действие сценки про школу.

Мальчик и девочка (ученики старших классов) сидят за столом лицом к зрителям и читают по очереди новости с лежащих перед ними листков.

Сценка «Новости школы», текст.

Васе Иванову из 7-В присуждена премия в номинации Мистер Твистер. Это не потому, что его папа — бывший министр (помните — Мистер Твистер, бывший министр…), а потому, что Вася сутками пропадает в Твиттере!

В 9-А прошла контрольная по алгебре. Петя Мишечкин, старательно пытаясь извлечь квадратный корень из 16, попутно извлек из земли корень старого пня в школьном парке, а также корень зуба мудрости из собственной челюсти. За пенек Пете объявлена благодарность, а за посещение медкабинета во время урока – двойка по контрольной.

В 3-А прошел конкурс Королева красоты. Победили двойняшки Даша и Маша Литвиновы, однако главный приз до сих пор не вручен: корона – одна, головы – две.

В 11-Б географическая сенсация – открыт Восточный полюс, ранее никому не известный. Как оказалось, именно туда отправились в экспедицию родители Коли Ошибкина, и поэтому они никак не смогут прийти в школу по вызову классного руководителя – уже четвертому вызову.

На уроке физкультуры нас ждут изменения. Вместо метания гранаты мы будем метать бумажные шарики. Новшества вызваны тем, что левша Семенов из 9-А, бросая учебную гранату, чуть не попал ней физруку в голову, хотя цель находилась совсем в другой стороне. В свое оправдание Семенов сказал, что перепутал цели.

Кабинет химии со вчерашнего дня называется Серебряной комнатой, а 8-А – серебряным классом. Дело в том, что во время лабораторной работы по извлечению серебра, учительницу химии Марью Сергеевну срочно вызвали к телефону в учительскую. За это время ученики успели получить серебро не только на стенках пробирок, но также на дверных ручках, штативах и лампочках, израсходовав годовой запас реактивов. Школьники – в восторге, их родители – почему-то нет.

Ученики 6-Б класса, пребывая в восхищении от своего учителя истории Игоря Олеговича, под впечатлением его рассказов о древних раскопках и в надежде найти артефакты, вырыли перед школой котлован. Артефактов не нашли, зато утром обнаружили в котловане Игоря Олеговича, к счастью, невредимого, который без очков возвращался с работы домой. Теперь учитель истории пытается решить дилемму: рассказывать ли ученикам про троянского коня и пирамиду Хеопса или поостеречься?

На сегодня это все новости. С вами были Оля Венечкина и Веня Олечкин. Передаем слово Люсе Погодиной – она расскажет прогноз погоды в нашей школе.

Текст закончился.

Эта сценка про школу может быть

Сделана отдельно – она вполне самодостаточна. Тогда закончить ее следует фразой с именами дикторов;

Или, действительно, продолжена шутливым прогнозом погоды. Эта в Вашей школе выйдет в моей завтрашней статье. Заходите!

С пожеланием всегда хороших новостей,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Майдурова О.Ф. Работа над телевизионным репортажем. СПб., 2004.

РАБОТА НАД ТЕЛЕВИЗИОННЫМ РЕПОРТАЖЕМ

ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕПОРТАЖА

В событийном репортаже информационным поводом является сам факт события , о котором рассказывает сюжет. Любой событийный репортаж можно отнести к одной из двух групп: либо он ситуативный , рассказывающий о событии незапланированном, неожиданном – часто на уровне ЧП (диапазон тут самый широкий – от стихийного бедствия до отставки президента), либо репортаж является запланированным , так как о грядущем событии известно заранее.

Несколько лет назад продолжительность событийного репортажа почти во всех европейских странах составляла 90 секунд. Сегодня многие каналы стараются придерживаться именно этого стандарта. Однако в перспективе технологии монтажа, вероятно, будут способствовать развитию так называемого «модульного репортажа», когда хронометраж сюжета об одном и том же событии в выпусках новостей в течение дня будет варьироваться.

Репортаж часто называют жанром синтетическим , поскольку в него органично входят составляющие других информационных жанров – например, видеоинформации (закадровые тексты) или интервью («синхроны» в репортаже – фрагменты интервью).

Репортаж является жанром пограничным : различные его виды относятся, соответственно, к разным группам жанров. Если событийный репортаж входит в группу информационных жанров, то аналитический (или, как его еще называют, проблемный репортаж) можно отнести к группе жанров аналитических. Наиболее точным представляется все-таки определение «аналитический», а не проблемный, поскольку аналитический подход подразумевает не только обязательное наличие некой проблемы – скорее, это определяется тематикой материала. Здесь кроме сущностного признака любого репортажа – необходимости непосредственного присутствия журналиста на месте событий, сильнее ощутимо личностное восприятие этих событий автором материала – даже на уровне отбора фактов и деталей. Основная задача репортера в этом случае – говорить о причинах и последствиях, то есть о неочевидном, но важном, проводить аналогии, искать связь с другими событиями и явлениями.

Как правило, работа над аналитическим сюжетом требует больше времени, чем подготовка событийного репортажа и для его выхода в эфир требуется информационный повод. Хронометраж аналитического репортажа в программе порой достигает 3-3,5 минут.

Репортаж оказался наиболее подвержен явлению, которое иногда именуют «диффузией жанров», когда один жанр перенимает некоторые особенности другого. Например, такой относительно новый вид телерепортажа как специальный, возникнув в формате информационных программ, сначала отличался от обычного аналитического репортажа только большим хронометражем (до 5-6 минут) и особым местом, которое отводилось ему в верстке выпуска новостей – как правило, специальный репортаж – «гвоздь» программы.

Со временем, выйдя за рамки информационной программы и переняв ряд особенностей таких жанров художественной публицистики, как зарисовка и очерк (в частности, в использовании выразительных средств) он занял свое место в современном телеэфире в формате самостоятельных цикловых авторских программ: «Специальный репортаж» (5 канал), «Специальный корреспондент» (Россия), «Профессия – репортер» (НТВ) и др. Специальный репортаж сегодня имеет хронометраж, свойственный, скорее очерковому материалу или документальному фильму – от 10 до 40 минут.

КОМПОНЕНТЫ ТЕЛЕРЕПОРТАЖА

Любой телевизионный репортаж – это история, рассказанная выразительными средствами телевидения, которых всего три: ви­деоизображение, звук и монтаж. Каждая такая история, независимо от ее хронометража в эфире, должна выглядеть как законченный телевизионный сюжет, имеющий свою композицию и драматургию.

Прежде чем приступить к монтажу, журналист выстраивает сценарий сюжета из имеющегося у него исходного материала, учитывая все компоненты, которые могут быть задействованы в репортаже согласно его авторскому замыслу.

На первой схеме указано минимальное количество компонентов, необходимое для сценария самого обычного событийного репортажа. Вторая схема включает в себя почти максимальное количество компонентов, из которых может состоять телевизионный сюжет.

Постановочные съемки

Стоит выделить несколько слагаемых репортажа, которые создает непосредственно сам журналист: закадровый текст и стенд-ап (и то, и другое – авторский текст), а также синхрон (фрагмент интервью) – тут репортер, разумеется, выступает в роли интервьюера.

Термин «закадровый текст» не нуждается в толковании, но, что касается понятий «стэнд-ап» и «синхрон», здесь надо внести некоторую ясность относительно значения и употребления этих слов журналистами в процессе современного телевизионного производства.

Слово «синхрон» в профессиональный журналистский слэнг пришло из кинопроизводства, где в процессе работы над отснятым материалом необходимо синхронизировать кинопленку с пленкой, на которую записан звук. На телевидении «синхронами» называют фрагменты интервью, используемые в сюжетах. Чаще всего это ответы интервьюируемых – вопросы журналистов обычно убирают при монтаже.

Англоязычный термин «stand-up» уже давно вошел в обиход тележурналистов – гораздо удобнее произнести «стэнд-ап», чем «журналист на месте события, произносящий текст в кадре».

ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ В СЦЕНАРИИ РЕПОРТАЖА

Процесс написания текста – это процесс сокращения текста.

«Теленовости: секреты журналистского мастерства», И. Фэнг

Связь изображения и слова на телеэкране довольно сложна. Если видеоряд грамотно и обдуманно снят и смонтирован, то он часто оказывается куда более выразительным, чем текст. В подобных случаях соотношение слова и изображения на телеэкране – в пользу последнего. Опытный журналист всегда пишет закадровый текст ориентируясь на «ключевые», наиболее удачно отснятые кадры, которые он использует в своем сюжете и которые сами по себе не требуют лишних пояснений. Одна из самых распространенных ошибок начинающих тележурналистов – невнимательный просмотр отснятого (исходного) видеоматериала и неспособность выделить кадры, наиболее выигрышные для сюжета. В результате, особенно учитывая сложившуюся практику монтажа (когда видеомонтаж осуществляется уже после записи фонограммы закадрового текста) получается довольно скучный, бессвязный видеоряд, демонстрирующий попытки журналиста «подогнать» отснятые кадры под написанный им текст. Иногда в таких сюжетах текст и изображение кажутся совершенно не связанными между собой.

Другая крайность, в которую порой впадают неопытные журналисты– дублирование видеоряда текстом. Описательная функция слова, имеющая большое значение на радио, в телевизионном сюжете близка к нулю. Закадровый текст должен дополнять, обогащать видеоряд, содержать информацию, которая известна журналисту и не может быть донесена посредством «картинки».

Поскольку основным, наиболее распространенным жанром информационной тележурналистики сегодня является событийный репортаж, все приведенные далее рекомендации представляются актуальными для работы над текстовыми сценариями репортажей.

1.Телевизионный текст изначально менее информативен, чем печатный. Не нужно «перегружать» его информацией – в тексте должна присутствовать только информация, относящаяся к основному событию.

2.Первое предложение текста сценария играет важную роль – роль «лида» (развернутого заголовка) для печатного материала, если сравнивать телерепортаж с репортажем в газете. Первое предложение должно привлечь внимание зрителей. Ни в коем случае нельзя начинать репортаж с общих фраз, вроде: «Двадцать первый век – век компьютерных технологий» или со слов, вроде: «Как следовало ожидать...», «Удивительным образом...» и т.п.

Хорошо, если первая фраза содержит некоторый элемент интриги , например: «Исход парламентской борьбы не мог предположить никто». Всегда вызывает интерес какая-нибудь упомянутая автором деталь , например: «Букет полевых цветов появился у неприметной мемориальной доски ранним утром».

Зачастую функцию лида выполняет «подводка» ведущего информационной программы (анонс сюжета). Желательно, чтобы сам репортер подготовил текст анонса. Это поможет избежать смысловых и лексических повторов – в «подводке» и в первых фразах видеосюжета.

3.Чем короче фрагменты закадрового текста, тем меньше должно быть в них лексических повторов. Если возникают затруднения, стоит заглянуть в словарь синонимов.

4.Ни одно предложение не должно быть лишним: каждое предложение в телевизионном тексте либо содержит необходимую информацию, либо является логической связкой между смысловым частями сценария и продвигает повествование вперед.

5.Текст, написанный для телевидения должен быть удобен как для устного произнесения, так и для восприятия на слух заложенной в нем информации. Следует избегать сложных конструкций – длинных сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, нагромождения причастных и деепричастных оборотов. Например, вместо: «В поселке Колганово, что находится в Лужском районе, состоялись соревнования спортсменов-конников, проходящие здесь каждую осень», правильнее сказать: «В поселке Колганово Лужского района области прошли ежегодные осенние соревнования спортсменов-конников».

6.Порядок слов в предложениях желателен прямой, инверсию лучше не использовать.

7.Необходимо соблюдать последовательность в выборе временных форм глаголов. Стоит помнить, что настоящее время создает у телезрителей чувство присутствия на месте происходящего и придает сюжету актуальность.

8.Активный залог глаголов более эффективен, чем пассивный. Например, вместо: «Было решено, что новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта «Пулково-2» откроется в 2003 году», лучше сказать: «Международный аэропорт «Пулково-2» откроет новую взлетно-посадочную полосу в 2003 году». Некоторые глаголы, например «поступить» и «унести» зачастую напрасно используют для передачи пассивности: «От губернатора поступило требование...» (вместо: «Губернатор потребовал...»), или: «Землетрясение унесло 100 человеческих жизней» (вместо: «При землетрясении погибли...»).

Пассивная конструкция уместна, если она позволяет начать с самого важного момента в репортаже, например: «Только одного из пяти матросов маленького танкера удалось спасти в среду вечером...»

9.Следует избегать вводных слов и словосочетаний, вроде: «Общеизвестно, что...», «Не приходится сомневаться, что...» «Следует отметить также...». Они замедляют темп повествования в сюжете.

10. Язык информационного телевизионного текста должен быть простым как по синтаксису, так и по лексике – предпочтительна лексика нейтральная. Информация лучше воспринимается и запоминается, когда в эфире звучат слова, понятные любому телезрителю. Ни в коем случае не стоит употреблять таких слов, как «экзистенциальность», «трансцендентальность», «брутальность» и прочие малопонятные среднестатистическому зрителю слова. Не стоит также использовать в тексте пусть и всем понятные, но труднопроизносимые слова.

Предпочтительно использование общеупотребительных слов – по принципу «пишем, как говорим», например: посылать, а не отправлять; покупать, а не приобретать; участвовать, а не принимать участие; стараться, а не предпринимать попытку; арестовать, а не взять под арест; показать, а не продемонстрировать, и т. д.

11.Если не представляется возможным избежать употребления специальных терминов (научных, технических и т. д.), то необходимо пояснить их значение.

12.Несмотря на то, что современный телеэфир засорен словесными «шедеврами», вроде: «творить беспредел», «разрулить ситуацию», «устроить разборку» и т. п., уважающий себя и зрителя автор всегда помнит, что жаргонизмам не место в журналистском тексте.

14.Информационному тексту противопоказаны эмоции. Это требование вдвойне справедливо по отношению к телевизионному тексту – ведь на телевидении основным средством эмоционального воздействия на зрителя является изображение. Закадровый текст, сопровождающий видеоряд не должен содержать сильных эпитетов, гипербол и метафор. Неуместны риторические вопросы и восклицания. Чтобы проверить уместность того или иного прилагательного или наречия, надо представить, как предложение будет выглядеть без него.

15.Разнообразные местоимения (указательные – «этот», «эта», «эти»; личные – «он», «она»; притяжательные – «его», «ее», «их», и т. д.) – это хороший способ привязать закадровый текст к видеоряду, если они относятся к вещам, которые зритель одновременно видит на экране.

16.В закадровый текст нежелательно включать длинные цитаты. Произносимую вслух цитату нельзя сокращать, если она одновременно не продублирована видеокадром, где приводится текст цитаты и удаленные места обозначены многоточием.

17.Текст не должен быть перегружен цифрами – обилие цифр плохо воспринимается на слух и не запоминается. Желательно называть только самые важные цифры. Не стоит произносить дословно сложные цифры – лучше их округлить. Например, вместо: «Бюджет предусматривает выделение 480 миллионов 700 тысяч рублей на социальные нужды, сказать: «...почти 500 миллионов рублей.»

Для удобства прочтения текста лучше всего написать цифры, обозначающие крупные величины в словесной форме – легче прочитать «для победы на выборах ему не хватило тысячи ста тридцати трех голосов» намного проще, чем «...ему не хватило 1133 голосов».

18. Лучше не использовать в материале малопонятные аббревиатуры: ЕЭС, ФКС, МСЭ, СПУ и т. п. Если без этого не обойтись, надо расшифровать их значение. Не стоит забывать и о том, что уловить на слух разницу ЕС и ЕЭС практически невозможно.

19. В тексте, предназначенном для устного произнесения «не работают» кавычки и многоточия.

20.Нельзя заканчивать сюжет предложениями, в которых звучат фразы, вроде: «Хочется верить, что...», «Хочется надеяться, что...», «Время покажет...» и прочие неуместные штампы и банальности.

21.Словарь ударений – настольная книга тележурналиста. При малейших сомнениях лучше лишний раз заглянуть в словарь, чем дать зрителям и коллегам законный повод для критики.


Похожая информация.


Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Добрый день, уважаемые учителя.

Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня последний школьный праздник в стенах прогимназии.

У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, не обошлось и без капелек слез и обид. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

    Наш дом – наш класс населяют 17 человек, из них – абсолютное большинство – дети.

    Хотя последнее слово всегда остаётся за единственным взрослым.

    Возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

    Ссоримся и тут же миримся.

    Обожаем писать записки на уроках.

    Гордимся болтливой половиной класса.

    Самый шумный класс на перемене.

    На уроке шумим, словно листья шуршим.

    Головная боль и радость Ольги Владимировны.

    Средний возраст – 10 лет, а общий – 160 лет.

    Общий рост - , общий вес - .По гороскопу – Кролик и Дракон,

    Любимый день недели – воскресенье.

    Любимое время года – лето.

    Любимый урок – перемена.

    Общее настроение – весёлое.

А я хочу, чтобы именно этот дом открыл вам двери в прекрасный мир - мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта, юмор, улыбки.

Звучит песня на школьную тему. «Планета детства»

Учитель: Что происходит здесь в зале?

У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Сценка «Куда всё делось?»

Сценка «Репортаж из школы»

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в прогимназии города Королёва.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Астахова Ивана и Щёкотова Глеба.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Ваня дает подзатыльник Глебу. Глеб отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Ваня и Глеб теряют форму.
2-й: У Глеба оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Вани стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Банин Данила: он дернул за волосы Родину Анастасию.
2-й: Ай, яй, яй, Даня! Вы же в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Хлапотин Денис. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партой уже лежит Хайбулин Артём и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Яковлев Роберт на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

То, о чем рассказывается в следующем стихотворении, у нас было не часто, но все таки было.

Подходишь медленно к доске,
В глазах уж «кол» стоит.
Как в лихорадке, мел дрожит,
Писать он не спешит.
Учитель злится и ворчит,
Вздыхая от тоски.
Стоишь, качаешься, молчишь,
Несчастный, у доски.
И не решив простой пример,

За партою сидишь,

И, как дурак, раскрыв дневник,

В отметки ты глядишь.

И с нетерпеньем ждешь звонка

И, словно в забытьи,

Стираешь в строчках дневника

Все двойки и колы.

А сейчас мы проведём в нашем классе последние мини – уроки.

Учитель: - Начнём с устного счёта. Роберт, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

Ученик - Как и прежде – 100

Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

Ученик - Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель - Глеб, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик - Значит я нашёл чужие штаны.

Учитель - Даня, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

Учитель - Составьте предложение с предлогом на

Ученик - Корова залезла на дерево

Учитель - Зачем?

Ученик - Чтобы был предлог на

Учитель - Назови 6 животных, которые живут в Арктике

Ученик - 2 тюленя и 4 белых медведя

Учитель - Кого называют царём зверей?

Ученик - Директора зоопарка

Учитель Денис, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано

Вот такими бывают ответы детей и, к сожалению, за ответы случались двойки.

Учитель: Чем же все это закончилось?

Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

А какой он, наш дом?

Есть и мамки и няньки здесь,

Всех заслуг нам их не счесть

Был бы Стивен я Сигал

Я бы «Оскар» им всем дал!

И наши учителя вполне заслуживают «Оскара» и «Нику» и «Тэффи».

Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

А что? И вручим!

Внимание! Внимание! Церемонию, посвященную вручению премии «Золотая Стопудовая указка» разрешите считать открытой.

(Звучат аплодисменты)

Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая Стопудовая указка» из главного зала прогимназии.

Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Разрешите нам приступить к вручению наград.

И первая номинация – «Олимпийский огонь» Награда вручается директору прогимназии Черновой Натальи Евгеньевне

Вместе с нами взволнован немного,
Как бывает в минуты разлук,
Он - глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг...

Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.

Директору посвещается.

Вторая Номинация «Без вас мы в школе выжили б едва ли» вручается заместителю директора по хозяйственной части Савосиной Любови Николаевне

Эта служба так опасна и по-своему трудна,
Зам. по ХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
Сломан стул, не светят лампы или в кране нет воды
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Вам огромного здоровья и прекрасного житья!!!

Нашему повару Широковой Светлане Андреевне и Баскаковой Вере Александровне.

Стены, лестница дрожит –

Завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили,

Стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно –

Вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала!

Нашим поварам – ура!

Награда вручается уборщице нашего класса Медведевой Наталье Васильевне.

Наталь Васильевна устала;
Уборкой класса занята,
Столы и стулья - теснота,
Поправить надо где-то шторы,
Убрать грязюку по углам…
Чтоб по вчерашним по следам
Не утомил нам мусор взоры…

В номинации «В здоровом теле здоровый дух»» награда вручается нашему врачу Гороховой Галине Геннадьевне

Вряд ли б мы без медицины
Продержались столько лет
Дорогой наш милый доктор,
Вы храните нас от бед!

В номинации «Спасите наши души» награждается психолог Кузина Виктория Сергеевна

Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете

В номинации «Моя вторая мама» награждается воспитатель группы продлённого дня Герчикова Анна Александровна

Как то дети говорили:
- В нашей школе день продлили!
- Я люблю продленье дня, запишите и меня! – Записали.
Тут же нас повели в продленный класс,
Там в окно продленное светит солнце удивленное,
А потом обед продленный, борщ сметаной забеленный,
А потом – вниманье!
Во дворе – гулянье!
А потом – продленный срок, чтобы выучить урок.
Только вечер очень – очень был в тот вечер укорочен.

В номинации «Наши руки не для скуки» награждается учитель изобразительного искусства Егорова Арина Вадимовна


Вот мы взяли краски в руки

И не стало в классе скуки,

Чтобы было веселей

Яркой краски не жалей.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем.

В номинация «Быстрее, выше, сильнее» награждается учитель физкультуры Лазарева Галина Николаевна

Именно перед уроком физкультуры все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок,
Теперь мы полюбили физкультуру
И не пропустим больше сей урок!

Дружно хором говорим

Галине Николаевне «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

В номинация «Мы английский знаем теперь»» награждается Учитель английского языка Филатова Светлана Сергеевна
Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, рассказы по-английски составлять

Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И «Т h а nk уо u , t еас h ег» за все говорим.

В номинация «Хранитель заветов предков и духа русского » награждается Учитель истории Ковтун Елена Владимировна

Скажи-ка, Таня, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром французам отдана?
Так начинается опрос... Вопрос - ответ, опять вопрос...
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше истекает, схлопочем пару, друг, с тобой!

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Знать, история у нас,

Кого-то вызывают.

В номинация «Музыка нас связала » награждаются Учителя по музыке Ровенко Оксана Михайловна, Скляр Наталья Алексеевна, Оськина Светлана Валерьевна.

На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.

А сейчас позвольте преподнести вам ещё один музыкальный подарок. Георг Фридрих Гендель «Дигнаре»

Дорогие учителя!

Вы – Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

Вы – Радость и Сорадость

Страдание и Сострадание.

Вы – Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

Вы - Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

Вы – Прокладывающие пути

Художники жизни

Вы – убежище Детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного

Ну вот, вроде бы все награды вручены.

Нет, не все! Осталась еще одна главная номинация «Чуткое сердце» и приз зрительских симпатий.

Да, Золотая Стопудовая указка и приз зрительских симпатий получает – наш учитель Дерябина Ольга Владимировна

Девочка: О, сколько дней она вела
Нас по волшебным странам,
И столько сил нам отдала
Не только по учебным планам!

Мальчик: Промчались годы, пролетели дни,
Мы стали старше, многое умеем;
И в средней школе будем не одни,
Но главное мы забывать не смеем:

Девочка: Кто сотворил в познаньях наших чудо?
Кто вместе с мамой нас любил? Откуда
Нам всем известна и мила она?

Мальчик и девочка (хором): Ольга Владимировна!!!

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Песня «Школьный учитель»

О.В.: Вот и подошло время вручить дипломы и памятные подарки нашим выпускникам.

Мама: Ольга Владимировна подождите, пока рано. Мы ещё работу вашу не приняли.

О. В.: Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Мама: Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают.
(Мамы проводят веселые уроки, награждая каждого).

Сейчас мы будем исследовать вашу эрудицию.

Какой снег быстрее тает: чистый или грязный? – Грязный.

Какая из нот не нужна для компота? – Соль.

В кого превратился гадкий утенок? – В лебедя.

Перерыв между актами в спектакле? – Антракт.

Ночью указывает путь кораблям? – Маяк.

Очень запутанная дорога? – Лабиринт.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Озорная арифметика

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Мама: Что ж, я думаю, Ваш, Ольга Владимировна, труд, заслуживает самой высокой оценки.

Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!

Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда

И вся, вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления-

Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

Вам знаний и умений,

Учителю – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда- нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

И дети повзрослели,

Как здорово, что у вы у нас

Когда-то родились!

К торжественной клятве родителям приготовиться. Клятву произнести.

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда.

Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас – ерунда,

Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда.

Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда.

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда.

Клятва детей.

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников и учителей – тружеников торжественно клянёмся

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого каверзного и трудного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания, умения и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей!

Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Девочка: Мы учились много не напрасно -
Многим хоть сейчас дадут медаль!
На концертах выступали мы прекрасно,
Посещали с радостью спортзал!

Мальчик: Мы в этих стенах повзрослели,
Ума набрался весь наш класс!
И мы - по жизни ваша смена!
Еще услышите про нас!

Девочка: Пока учиться мы хотим,
Пока сердца для знаний живы,
Мой друг, мы школе посвятим
Души прекрасные порывы!

2-й ведущий: Всех ждут нас новые занятья,
Учитель новый, новый класс,
И хоть сдружились, словно братья,
Сегодня мы покинем вас.

Мальчик: Поверьте, было так и будет вечно,
Пока живет на свете несмышленый человек,
И здесь неважно, Пушкинский беспечный
Или компьютерный шагает век!

Мальчик и девочка (хором): Спасибо Вам за все!!!

Мальчик: Поверьте: вновь взойдет она -
Звезда выпускника начальной школы!
Мы обещанья выполним сполна,
И под словами "Гордость школы"
Напишут наши имена!
На мотив "Песенка кавалергарда" (из т-ф "Звезда пленительного счастья") выпускники поют финальную песню:

Выпускники, наш бал недолог,
И потому так сладок он.
Звонок звенит, портфель заброшен,
И где-то слышен лета звон.

Еще идут уроки в школе,
Но мы бежим уж налегке.
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Мы обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

Напрасно детские забавы
Продлить стараемся, смеясь.
Не раздобыть в ученье славы,
Покуда двойка не взялась.

Но как ни сладок мир игрушек
И резвых игр на пикнике,
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!
Мы обойдемся в средней школе
Без замечаний в дневнике!

Мы так привыкли к этой школе.
И катится слеза слегка.
Здесь все как-будто под рукою,
Здесь все как-будто на века.

Учитель новый встретит вскоре
С букетом красочным в руке.
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!
Вам обещаем в средней школе
Пятерок много в дневнике!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ

Действующие лица

Мужчина - диктор - Владимир Викторович

Женщина - диктор - Янина Леонидовна Ростислав

Свидетель

Никодим Пилат Солдаты

СЦЕНА 1

Два диктора - мужчина и женщина - сидят за столом в углу сцены. Звучит музыка.

Мужчина. Добрый вечер и добро пожаловать на шестичасовые новости. Сегодня с вами в студии Янина Леонидовна...

Женщина. И Владимир Викторович. Сегодня у нас эксклюзивный репортаж из Иерусалима. Там происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Богом. Сейчас там находятся наши корреспонденты Елена Сергеевна и Ростислав Николаевич. Они будут вести прямой репортаж из Иерусалима. Ростислав?

Ростислав. Да, добрый вечер Янина, здесь происходит что-то необыкновенное. Человек по имени Иисус провозглашает себя Мессией. Я разговаривал со многими людьми и некоторые думают, что так оно и есть, а некоторые не верят этому. И кое-кто даже покушался на Его жизнь. Я наблюдал за всем этим на протяжении трех лет и все, что делал этот Иисус, приноси-ло Только добро. Он даже совершал чудеса.

Янина. Какие чудеса? Что ты имеешь в виду, Ростислав?

Ростислав. Вот что я видел. Он исцелял больных и даже воскрешал из мертвых. Просто не-вероятно! Могу вам с уверенностью сказать, что нет никакого обмана. У Этого человека Иисуса есть двенадцать последователей, которые следуют за ним, куда бы Он ни шел. А когда Он учит, собираются огромные толпы народа. У меня все. До встречи в новом эфире.

Янина. Спасибо Ростислав. Мы скоро к тебе вернемся.

Владимир. До встречи в восьмичасовых новостях.

СЦЕНА 2

Владимир. Добрый вечер и добро пожаловать на восьмичасовые новости. Как вы уже знаете и шестичасовых новостей, что что-то необычное происходит в Иерусалиме.

Янина. Да, и теперь давайте вернемся к нашим специальным корреспондентам, которые сей-час находятся там. Елена?

Елена. Добрый вечер Янина. Случилось так, что один из последователей Иисуса предал Его. Его арестовали в Гефсиманском саду, и солдаты, которые арестовывали Его, были поражены тем, что Он не сопротивлялся и добровольно пошел с Ними.

Янина. Елена, а где Он находится сейчас?

Елена. Сейчас он стоит перед Синедрионом. Я тоже нахожусь здесь. Я могу вести прямой ре-портаж прямо отсюда. Вот этот человек, который Сидит впереди на возвышении, Каиафа, пер-восвященник. Они пытаются выдвинуть против Иисуса обвинение для Того, чтобы предать смерти, но пока еще ничего не нашли.

На сцене первосвященник. Перед ним Иисус и свидетели.

Свидетель. Этот человек говорил, что Он за три дня разрушит Божий храм, а потом восстановит его в течение трех дней. (В комнате слышны "охи" и "ахи"),

Каиафа. Ты что, не собираешься нам отвечать? Что ты можешь сказать в Свою защиту по по-воду тех обвинений, которые эти люди выдвигают против тебя? Заклинаю Тебя Богом живым, Ты ли Христос, Сын Божий?

Иисус. Ты сказал. Сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Каиафа вскакивает.

Каиафа. Он богохульствует! На что нам еще свидетели? Вот теперь вы слышали богохульство его! Как вам кажется?!

Солдаты, Свидетели и Каиафа (все вместе): "Повинен в смерти!"

Никодим. Нет, что вы делаете? Может быть, Он не виновен?

Потом солдаты завязывают глаза Иисусу, бьют Его и говорят, чтобы ОН из-рек; кто Его ударил.

Елена. Вот так, Янина. Они признали Его виновным. Однако, по крайней мере, есть один первосвященник, который думает, что Иисус не виновен. Но, похоже, что это не повернет ход дела. Со-гласно слухам, Его поведут к Пилату. Я вернусь после того, когда узнаю точно, куда они Его поведут. Янина, Да! ВОТ это история. Ну ЧТО ж, надеюсь, мы скоро узнаем, что из этого всего получилось.

Владимир. О! Я получил сигнал от Ростислава. Итак, Ростислав, что там сейчас происходит? Ростислав. Я сейчас нахожусь во дворце Пилата. Сейчас Пилат будет допрашивать Иисуса. На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

На сцене Пилат, а перед ним стоит Иисус.

Пилат. Ты Царь Иудейский?

Иисус. Ты сказал.

Пилат. Разве ты не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

Пилат удивлен, зовет стражу.

Пилат. Эй, стража, возьмите заключенного Варраву, выведите их обоих на балкон, и пусть на-род решит, кого ОТПУСТИТЬ.

Ростислав, Я должен объяснить, что это значит. Согласно здешним традициям, на праздник Пасхи правитель имел обычай отпускать по решению народа одного узника. А Варрава - изве-стный бунтовщик и убийца, и, похоже, что люди его не очень-то жалуют. Его имя у всех на ус-тах. И говорят о нем не очень хорошо.

Владимир. Спасибо, Ростислав. Мы скоро вернемся к тебе. Янина, Мы прерываемся всего на несколько минут.

СЦЕНА 3

Янина. Мы снова с вами, и давайте вернемся в Иерусалим. Владимир. Ростислав, кого выбрала толпа?

Ростислав. Владимир, это просто ужасно! Толпа выбрала Варраву и потребовала распять Иисуса.

Владимир. Распять Его!? Что же он такого сделал?

Солдаты выводят на сцену Иисуса, бьют Его, издеваются над Ним, надевают на голову терновый венок. Потом распинают Его. Вокруг стоят люди. Некоторые радуются, а некоторые плачут.

Владимир. По моим сведениям Его вина так и не была доказана. Они били Его плетью, наде-ли на Него багряницу, а на голову терновый венец. Потом заставили Его нести Свой собствен-ный крест. Они распяли Его. Многие плачут и сожалеют о смерти Иисуса.

На сцене распятый Иисус.

Иисус. Отче, прости им, ибо не знают, что делают.

Солдаты. Ха, других спасал, а себя Самого не может спасти! Давай, сойди с креста, если, конечно, сможешь.

Другой солдат. Да, да, сойди с креста!

Владимир. Ростислав, похоже, что они что-то делают возле креста? Ты не знаешь, что там происходит?

На сцене кружочкам расположились, стражники и бросают жребий.

Ростислав. Это те, которые распяли Его, бросая жребий, делят Его одежды. И поставили над головою Его надпись: "Сей есть Иисус, царь Иудейский"

Иисус. Отче! В руки Твои предаю Дух Мой!

Иисус умирает.

Ростислав. Вот такие дела. Невиновный был осужден сегодня и распят. Один из сотников сказал, что воистину этот человек был Сын Божий.

Владимир. На этом мы заканчивает наш репортаж

Янина. Всего хорошего. До следующей встречи.

СЦЕНА 4

Владимир. Доброе утро! В эфире восьмичасовые новости. В студии с вами Янина Леонидовна...

Янина. И Владимир Викторович. Здравствуйте. Сегодня мы возвращаемся в Иерусалим, где находятся наши корреспонденты Елена и Ростислав. Расскажи нам, Елена, что там сейчас про-исходит?

Елена. Итак, уже прошло три дня с тех пор, как человек, по имени Иисус, умер и был похоронен.

Янина. Спасибо Елена. Теперь посмотрим, что там у Ростислава. Он как раз сейчас находится у гробницы. Ростислав, ты нас слышишь, что там происходит?

Ростислав. То, что я вижу, невероятно! Гробница пуста!

Янина. Пуста!? Кто-то украл тело?

Ростислав. Нет. Украсть его было невозможно, потому что гробница была Привалена огром-ным камнем и запечатана римской печатью, и каждый, кто посмеет снять эту печать без специ-ального разрешения, будет предан смерти, а для того, чтобы сдвинуть камень нужно десять и даже больше человек. Также там было несколько римских Солдат, которые охраняли гробни-цу. Так что никто не мог пробраться туда.

Янина. Спасибо, Ростислав. Теперь посмотрим, что там у Елены.

Елена. Я слышала, как некоторые фарисеи говорили, что Иисус заявлял о том, что на третий день воскреснет.

Владимир. Я получил сигнал от Ростислава. Ростислав? Да, мы слушаем тебя.

Ростислав. Его тело никто не крал. Он жив!!!

Владимир. Откуда ты это знаешь?

Ростислав. Я разговаривал с женщиной, которую зовут Мария Магдалина. Этим утром она и другая Мария были в гробнице Иисуса, и они не нашли Его там. По Дороге назад Иисус явил-ся Марии Магдалине. Она пошла в город и рассказала ученикам, что Иисус воскрес. И на самом деле... Иисус воскрес!

Янина и Владимир (говорят вместе). Воистину воскрес!

Данный сценарий с успехом может использоваться классным руководителем для учащихся 5-7-х классов не только на День Учителя, но и на празднике Знаний, прзднике Последнего звонка, на классных "огоньках". Во время репетиций дети сами могут придумывать юморески, отражающие специфику данной школы. Главное: дети должны увидеть личную заинтересованность классноего руководителя в их успехах. Тогда даже репетиции превращаются в праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выступления учащихся шестого класса в общешкольной концертной программе, посвященной Дню Учителя

Мод музыкальное сопровождение мелодии «Наш край» две пары учащихся, стоящих по разным краям сцены, бросают на пол листья, которые собраны у них в руках в виде букетов. Один учащийся, стоящий по центру сцены, начинает читать стихи под это же музыкальное сопровождение. Его выступление продолжают другие учащиеся, стоящие на сцене.

1-й Учащийся

Листочки в вальсе кружатся,

У школы листопад.

2-й Учащийся

Сверкает солнце в лужицах,

Улыбки у ребят.

3-й Учащийся

Поздравляет вся Земля

В этот день осенний:

4-й Учащийся

«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»

5-й Учащийся

Спасибо Вам за все труды,

3-й Учащийся

За то, что рядом всегда Вы.

Под музыкальное сопровождение песни на сцену выходят учащиеся, составляющие хор шестиклассников .

Песня из к/ф «Карнавальная ночь» на мотив песни «Улыбка»

1-й Учащийся

В школе нашей мы весело живем.

2-й Учащийся

Правила учим, песни поем.

3-й Учащийся

Знает точно каждый ученик

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Из первого ряда хора в зал спускаются трое мальчиков. Разыгрывается сценка «Веселый репортаж». Сцена закрывается. Участники хора уходят за кулисы.

Копцов. Внимание! Внимание!

Рассохин. Я, Рассохин Крилл,

Копцов. И я, Копцов Игорь,

ОБА: Ведем веселый репортаж!

Копцов. Наш микрофон установлен на площадке третьего этажа.

Рассохин. До конца перемены осталось пять минут.

Копцов. В коридоре у окна мы видим Суркова Влада и Александрова Артема.

Рассохин. Оба они в хорошей форме! Внезапно Артем дает подзатыльник Владу. Влад отвечает серией легких ударов.

Копцов. К ним присоединяются еще трое ребят.

Рассохин. В результате этого «пятиборья» Влад и Артем теряют свою форму!

Копцов. У Влада оторван рукав и отлетает одна пуговица.

Рассохин. У Артема стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

Копцов. Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Лужин Олег.

Рассохин. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Станкунов Денис: он дернул за волосы Афанасьеву Женю.

Копцов. Позор Денису! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. (Звонок на урок)

Рассохин. У входа в кабинет биологии начинается соревнование по «легкой атлетике». Особенно отличается Рома Гиоргадзе. Он применяем жим, рывок и…врывается в класс первым. Ура!

Копцов. Ай-ай-ай! Победа была так близка! Но, увы, Роман опоздал. Под партами первого ряда уже лежат Листьев и Леушин, заготавливающие шпаргалку для контрольной работы. (Листьев и Леушин ползут по полу, подбирая разбросанные листья)

Рассохин. До начала урока остается совсем немного.

Копцов. Алеша Ларин и Петя Милич на последних секундах заканчивают упражнение…заданное на дом.

Рассохин. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы,

Копцов. Начиная от двойки по поведению и кончая очередным вызовом родителей в школу.

Рассохин. На этом наш репортаж заканчивается.

Копцов. Напоминаем, что вели репортаж нештатные корреспонденты из 6-А

Рассохин. Рассохин Кирилл и

Копцов. Копцов Игорь

ОБА: Спасибо за внимание!

Лужин. А теперь посмотрите материалы, снятые скрытой камерой!

В зал выходят все учащиеся, принимающие участие в сценках «Скрытая камера»

Биология.

На урок биологии всем известный по школьным анекдотам мальчик Вовочка пришел с бо-ольшим опозданием. Юлия Николаевна очень удивилась:

Что случилось, Вовочка?

На меня напал вооруженный бандит!

Боже! И что же он у тебя отнял?

Домашнее задание (плачет).

Перемена.

А это было во время перемены.

Дети, кто разбил окно?

Молчание.

Дети, кто разбил окно?

Молчание.

Я в последний раз спрашиваю, кто разбил окно?

Да ладно, Лидия Олеговна, чего там… Спрашивайте уж и в четвертый раз.

Классный руководитель вручает огромную записку: Срочно вызываю в школу родителей!

Дома.

Вовочка пошел домой (на сцену, на которой уже стоят стол и стул. Отец читает газету. За газетой не видно его лица). Ой, что будет?

Папа, в школе сегодня родительское собрание, но только для самого узкого круга.

Для самого узкого круга? (Отец опускает газету. Видны его очки). Как это понять?

Будут только учитель и ты.

Отец встает из-за стола, снимает ремень. Вовочка убегает. Сцена закрывается.

У завуча.

Татьяна Сергеевна решила поговорить с Вовочкой по душам:

Вовочка, вот с математикой у тебя плохо, с русским тоже, с английским – еще хуже… У тебя вообще есть любимый предмет?

Ага!

Какой?

Компьютер!

Опять дома.

Семестр подходит к концу, и мама спрашивает Вовочку:

Сынок, ты когда, наконец, исправишь свои отметки по географии?

Мам, я каждый день стараюсь. Но Галина Петровна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

На каникулах.

Во время каникул Нина Григорьевна позвала Вовочку:

Нужно покрасить окна на втором этаже. Сделай это, пожалуйста, побыстрее.

Через два часа Вовочка спрашивает:

Нина Григорьевна, а рамы тоже красить?

Что?

У директора.

В кабинете Жанны Григорьевны:

Ирочка, напечатай, пожалуйста, объявление:

«Пропал шестиклассник Вовочка.

Особые приметы: уши оттопыренные, руки не мыты, брюки не глажены, в портфеле – ни одного учебника.

Сбежал с уроков в неизвестном направлении. Нашедших просим не беспокоиться, к нам его не приводить.»

1-й Учащийся

Не так уж просто быть учителем,

2-й Учащийся

Мы это поняли давно.

3-й Учащийся

Об этом говорят родители,

4-й Учащийся

Об этом книжки и кино.

5-й Учащийся

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

1-й Учащийся

Пусть же ваши сбудутся желанья,

2-й Учащийся

Пусть ваш дом не навестит беда!

3-й Учащийся

От души мы поздравляем

4-й Учащийся

Наших всех учителей

5-й Учащийся

И здоровья всем желаем

ХОРОМ: От проказников детей!

В зал бросают шарики. Уходят.