Сценарий посвящения в кружок рукоделия. Сценарий посвящения в юные музыканты «в поисках волшебных нот. Сценарий "Посвящение в юные музыканты"

«Посвящение в юные музыканты». Сценарий праздника в музыкальной школе


Голещихина Марина Александровна. Преподаватель по классу баян, МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа»

Описание работы: Обучение музыке всегда ценилось в обществе, а тот, кто владеет каким-либо инструментом, всегда заслуживает особого внимания. Юные жители Тасеевского района имеют счастливую возможность обучаться музыке в детской музыкальной школе. Ежегодно стены школы покидают выпускники. Все они становятся любителями и ценителями музыки, а на смену им приходят первоклассники, которым только предстоит знакомство с волшебным миром музыки. В Тасеевской детской музыкальной школе уже стало доброй традицией в конце первой четверти учебного года проводить праздник «Посвящение в юные музыканты» для ребят, которые совсем недавно переступили порог школы. Для первоклассников этот праздник имеет огромное значение, поэтому педагоги и учащиеся старших классов стремятся сделать этот праздник интересным, ярким и незабываемым. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Посвящение в юные музыканты». В данном сценарии все органично связано: продуманный театрализованный сюжет с участием мультипликационных героев Чебурашки, Крокодила Гены, старухи Шапокляк; концертные номера педагогов и учащихся музыкальной школы; задания для первоклассников в игровой форме.

Назначение: Данный сценарий может быть полезен педагогам музыкальных школ и школ искусств, педагогам-организаторам.
Материал рассчитан на детей младшего школьного возраста.

Цель: Формирование эстетического вкуса у начинающих музыкантов; создание благоприятных условий для знакомства и общения детей.

Задачи:
Образовательные:
Активизировать познавательную деятельность,
Формировать умение отвечать на вопросы;
Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес.
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес к музыке;
Развивать логическое мышление, эрудицию;
Развивать воображение, умение размышлять, думать.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;
Воспитывать любовь к музыкальной школе, к педагогам.

Необходимое оборудование для проведения:
Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки;
Микрофоны,
Музыкальные инструменты: баян, аккордеон, фортепиано, синтезатор.
Проектор, мультимедийный экран, ноутбук.
Костюмы Чебурашки, старухи Шапокляк, костюм крокодила Гены не потребуется, так как Гена будет за кулисами.

Предварительная работа:
1.Создание видеофильма для открытия праздника: Кадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке, но музыка не из мультфильма, а наложение – Римский-Корсаков «Полет шмеля» в исполнении дуэта «Баян-Микс».
2.Создание собственных загадок про музыкальные инструменты, ребусы, шарады, или использование их из разных источников литературы. В данном сценарии ребусы и музыкальные загадки взяты из сети интернет.
3.Изготовление медалей «Юный музыкант»

Используемая литература:
При разработке сценария праздника были использованы авторские стихи:
1.Школа наша непростая,
2.Стихи – представления баянистов, пианистов,
3.Клятва музыкантов.
4.Ребусы и загадки взяты из сети интернет

Оформление: Зал празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами. (зал может быть украшен в любом стиле на усмотрение организаторов праздника)

Сценарий праздника
На экране видеокадр из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку – Гена играет на гармошке.
Входит грустный Чебурашка.
Чебурашка: Жаль, что рядом нет Гены, он уехал в Москву на какой-то конкурс. А мне его так не хватает.
Раздается телефонный звонок. Звонит из Москвы Крокодил Гена (голос за кадром): Привет, Чебурашка!


Чебурашка: Привет Гена! Как ты там?
Крокодил Гена: Отлично. Выиграл Гран-при на международном конкурсе баянистов. Не зря я в свое время учился в музыкальной школе. Теперь меня приглашают поехать за границу. Я буду выступать на сцене с известными музыкантами Хворостовским, Спиваковым. Представляешь?
Чебурашка: я тоже хочу увидеть мир. Я тоже хочу научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, и быть знаменитым.
Крокодил Гена: Чебурашка, немедленно отправляйся в Тасеевскую детскую музыкальную школу. Я уверен, что там тебя обязательно научат играть и петь.
Чебурашка: А как же я её найду?
Крокодил Гена: А ты спроси любого прохожего, они тебе расскажут про эту замечательную школу, и укажут дорогу. Пока Чебурашка, мне пора репетировать и готовиться к поездке. Удачи!
Телефонный звонок заканчивается
Чебурашка: (идет по дороге, встречает прохожих учеников музыкальной школы) Здравствуйте! А вы случайно не из музыкальной школы?
Дети: Да, мы ученики этой замечательной школы.
Чебурашка: Расскажите мне, пожалуйста, про нее!
1 ученик:
Школа наша непростая,
Музыкальная такая.
В ней играют и поют,
Дружно с музыкой живут.


2 ученик:
Восемь мудрых педагогов,
И директор во главе,
Каждый день ребяток учат
Музыке и красоте.

3 ученик:
Ведь не просто научиться
Песни петь или играть,
Нужно очень потрудиться,
Чтобы музыкантом стать.

4 ученик:
Для девчонок и мальчишек
«Музыкалка» - второй дом,
Нас там любят, шалунишек,
Все мы дружно здесь живем.

5 ученик:
Репетиции, концерты,
Гранты, конкурсы опять.
Всё всегда мы успеваем,
Всё умеем совмещать.

Чебурашка: Ой, как интересно. Я тоже хочу учиться в музыкальной школе! Подскажите, пожалуйста, как пройти к музыкальной школе? (ребята показывают дорогу, Чебурашка вместе с ними уходят за кулисы.)

На экран проецируется фото музыкальной школы. На сцене появляется Директор школы. Он о чем - то думает, грустит и вздыхает. Входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте. Здесь находится детская музыкальная школа? Могу я поговорить с директором?
Директор: Я директор. А Вы кто?
Чебурашка: Я Чебурашка. Я хочу поступить в музыкальную школу.
Директор: Многие хотят, но, увы, это невозможно.
Чебурашка: Почему?
Директор: Да потому, что кто-то пробрался в школу и похитил ключи. Теперь ни мы, ни ребята не можем попасть в школу.
Чебурашка: Надо срочно обратиться в полицию, пусть найдут преступника.
Директор: Обратились. Сказали: «ищут». А как долго, этого мы не знаем!
Чебурашка: Что же делать? Ведь, наверняка не только я хочу научиться играть и петь?
Директор: Да, еще 21 первоклассник, и 27 учащихся мечтают продолжить свое обучение в школе.
Чебурашка: Где же искать того, кто похитил ключи?
Директор: Не знаю. Около школы нашли вот это. (показывает предмет старухи Шапокляк – сумочка с крыской Лариской)
Чебурашка: Так это же Старуха Шапокляк! Она опять взялась за старое. И, где же её теперь искать? (обреченно) Значит, я никогда не научусь играть на музыкальном инструменте, и не стану знаменитым? (Плачет)
Внезапно Шапокляк появляется из зрительного зала, идет, поет и пританцовывает

Старуха Шапокляк: А вот и я! Что пригорюнились? Захотели музыке научиться, и без меня? Нет уж, только после меня! Вот я сначала стану знаменитой и популярной, вот тогда и верну вам ключи. Мне школа самой нужна, для развития своих талантов.
Чебурашка: А как же ты будешь сама учиться? Ведь нужны педагоги!
Старуха Шапокляк: Смеется. Кому нужны педагоги? Мне? Я сама себе педагог. Захочу, сыграю вот на этом инструменте (подходит к фортепиано, брякает), а захочу спою, как настоящая певица (поет песню, но не правильно).
Старуха Шапокляк: Что-то сегодня не мой день, или инструменты все сломаны? Точно! Сломаны. Смеется
Чебурашка: Шапокляк, а давай ребята покажут тебе, как нужно играть и петь.
Старуха Шапокляк: Ха-ха. Разве они умеют?
Чебурашка: Ребята, давайте докажем Старухе Шапокляк, что мы умеем петь и играть на музыкальных инструментах!
Ответы из зала
Старуха Шапокляк: Хорошо, я согласна! Но, сначала отгадайте мои загадки!
На экран проецируются ребусы, загадки с использованием нот. Старуха Шапокляк загадывает загадки. Ребята отгадывают.


Старуха Шапокляк: Прочитайте сказку используя названия нот.



Старуха Шапокляк: А что за музыкальные инструменты зашифрованы в ребусах?




Чебурашка: Ну, что все твои загадки отгадали? А теперь послушай, как играют наши ребята баянисты и аккордеонисты.
Наши аккордеонисты и баянисты – классные артисты!
На инструментах так играют,
Что аж, сердце замирает!
Я нисколько не лукавлю,
Говорю Вам честно, прямо!
Сейчас сами убедитесь,
Когда игрой их насладитесь!

Музыкальные номера учащихся народного отделения

Чебурашка:
Ребята очень любят играть на фортепиано,
Едва коснутся клавиш – и вся душа поет.
И льются звуки счастья, так радостно, так рьяно.
Вокруг все расцветает, ликует и поет!

Музыкальные номера учащихся фортепианного отделения

Старуха Шапокляк: Какие-то вы скучные. Вышли, поклонились, сыграли, поклонились. Эх, скукотень. Я поняла, Вы зануды.
Чебурашка: Шапокляк, ребята очень старательные. Ведь, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте, нужно очень много заниматься.
Старуха Шапокляк: Все равно, зануды! А я люблю веселиться! А вы любите? Тогда все ко мне на сцену!

Старуха Шапокляк проводит танцевальную разминку. Звучит фонограмма «Бразильский карнавал» в исполнении Томского ансамбля народных инструментов «Сюрприз», руководитель Золотарева Л.Г. (музыка может быть использована любая на усмотрение педагогов). Ребята повторяют движения за Старухой шапокляк.
Чебурашка: Вот какие ребята молодцы! И вовсе они не скучны, посмотрите, как умеют веселиться!
Старуха Шапокляк: Да уж, да уж. А вот я на все сто процентов уверена, что они не знают детских песен.
Чебурашка: И опять ты ошибаешься! Ребята не только песни знают, но и петь умеют.
Старуха шапокляк: Ну, это мы сейчас проверим. Проводится музыкальный конкурс на знание детских песен. Все песни исполняются вживую.


Список песен для конкурса:
1.Голубой вагон,
2.Песенка про кузнечика,
3.От улыбки,
4.Чунга-Чанга,
5.Вместе весело шагать по просторам,
6.Два веселых гуся,
7.Антошка,
8.Песенка Чебурашки,
9.Кабы, не было зимы,
10.Крылатые качели.

Чебурашка: Ай да, ребята, ай да, молодцы! А еще наши ребята умеют красиво петь. Вот послушай.

Музыкальные номера учащихся хорового отделения
Чебурашка: А всему этому ребят учат талантливые педагоги, которые работают в детской музыкальной школе. Теперь ты убедилась, Шапокляк, что без педагогов невозможно научиться играть и петь?
Старуха Шапокляк: Ну, да, да, да. Отдам я вам ключи от школы, но при одном условии, что вы меня возьмете учиться. Хочу уж очень блистать на сцене.
Чебурашка: Ребята, возьмем?
Ответы


Чебурашка: А теперь просим подняться на сцену ребят, которые в этом году перешагнули порог музыкальной школы для торжественной клятвы юного музыканта и вручения медалей.

Ребята поднимаются на сцену.

1 ученик:
Мы торжественно клянемся
Учиться будем мы на пять!
Без уважительной причины,
Не будем школу пропускать!

2 ученик:
Выучим все интервалы,
И освоим все лады.
На пять играть мы будем гаммы,
Хоть их не очень любим мы!

3 ученик:
И на сольфеджио вприпрыжку
Мы обещаем прибегать.
И не забыв про ноты, книжки,
Заданья будем выполнять!

4 ученик:
Мы Баха, Моцарта изучим,
Научимся их отличать.
Не будем педагогов мучить.
Клянемся их не огорчать.

5 ученик:
На переменах обещаем
Вести достойно себя мы.
Не бегать, не кричать, не прыгать,
Другим мешать не будем мы!

6 ученик:
Мы торжественно клянемся
Дневники не забывать.
И родителям любимым
Каждый день показывать!

7 ученик:
Нас сегодня посвятили
В музыканты – это класс!
Мы клянемся, обещаем,
Что не подведем мы Вас!

8 ученик:
Это звание музыканта
Гордо будем мы носить!
И родную музыкалку
Больше всех будем любить!

Вручение медалей и подарков.

Методическая разработка. Сценарий детского праздника "Вперед по ступеням Мастерства!" (Посвящение в кружковцы)

Форма проведения дела : праздник, с элементами маршрутной игры.
Адресат : воспитанники ОДО, родители, педагогов

Цель:
Знакомство детей с традициями объединения, сплочение детей и родителей.
Задачи:
стимулировать желание и способность обучающихся получать дополнительное образование;
создать условия для выявления, развития и поддержки творческих способностей обучающихся;
провести маршрутную игру, в ходе которой познакомить ребят с содержанием деятельности в ОДО;
показать межпредметные связи, которые определяют содержание занятий в ОДО;
способствовать укреплению сотруднических отношений в коллективе объединения дополнительного образования «Храбрый портняжка».
создать атмосферу радости, хорошего настроения.
Участники:
Обучающиеся объединения дополнительного образования «Храбрый портняжка» 1-4 годов обучения, родители и педагоги Шуваловской средней школы.

Мероприятие проводится в объединении дополнительного образования «Храбрый портняжка» МКОУ ДО «Дом детского творчества» Костромского муниципального района на базе Шуваловской средней школы. Наполняемость кружка – 15 человек, обучение по программе «Ступени мастерства» рассчитано на 4 года, при этом на каждой ступени обучения обучающимся присваивается звание – ученик, подмастерье, храбрый портняжка, мастер. Мероприятие проводят мастера. Основными участниками являются обучающиеся 1 года обучения и их родители.

Оформление и оборудование:
-выставка работ обучающихся в ОДО, на которой представлены изделия швейные, декоративно-прикладного творчества в техниках – батик, изонить, шерстяная акварель и т.п.
-мультимедийное оборудование для демонстрации презентации, показа фото и видио материалов ОДО «Храбрый портняжка»
-рабочие места для «семейных команд» с необходимыми материалами

Высказывания о мастерстве и труде:
Счастье в воздухе не вьется, оно трудом дается.
Только опыт создает настоящего мастера.
Хорошему мастеру любой материал хорош.
Смотреть на цветы легко, вышивать их трудно.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Ремесло – золотой браслет на руке.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
Всякому молодцу ремесло к лицу.
Какие труды, такие и плоды.
За всякое дело берись умело.
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
Чтобы в почете быть надо труд свой полюбить.
Не учи безделью, а учи рукоделью.
Ремесло пить – есть не просит, а хлеб приносит.
Рукам – работа, душе – праздник.

Ход мероприятия:

Встреча участников
- короткое приветственное слово Мастеров и руководителя объединения «Храбрый портняжка»
- маршрутное путешествие в страну Мастерства
- час семейного мастерства
- чаепитие

Сценарный ход:
Мастерица 1 : Здравствуйте друзья, Ученики, подмастерья, Мастера!
Мастерица 2: Жители города мастеров, в котором царит творчество!
Мастерица 1:
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Мастерица 2:
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Заходите! Проходите!
С нетерпением вас ждём!
Мастерица 1: Добрый день всем участникам сегодняшней встречи. А повод для встречи замечательный – новый учебный год в нашем объединении «Храбрый портняжка».
Мастерица 2 : Хотелось бы поприветствовать всех, кто собрался сегодня здесь:
-подмастерья – похлопайте своими умелыми ручками
- портняжки – поднимите вверх свои ручки дельные
-мастера – помашите своими талантливыми ручками
Мастерица 1 : И громко приветствуем родителей и педагогов!
Мастерица 2: Но особенно волнительна эта встреч для тех, кто первый раз пришел на занятия – наших «учеников».
Наш праздник сегодня пройдёт
Для ребят, что пришли первый год.
С нетерпеньем ждём мы вас
Будет весело у нас!
Входят ребята – новички в зал. Приветствуем их.
Мастерица 1 : Как нас много! И все мы такие разные. Но нас объединяет желание творить и учиться. А еще нас объединяет наш педагог. Слово – руководителю объединения. (в своем выступлении кратко говорит об учениках, подмастерьях, портняжках, мастерах…..)
После слов педагога один из «учеников» поднимает руку, желая задать вопрос.
Мастерица 1 : (обращаясь ко второму ведущему). Какие любознательные у нас ученики! Уже спешат задать вопрос.
Ученик: А чему вы, мастера, уже научились? И чем мы будем заниматься? Очень бы хотелось узнать.

На фоне мультимедийной презентации.
Мастерица 1:
Здесь в каждой скатерти, салфетке, полотенце
Видны талант, душа и мастерство,
И наших рук тепло, и нежность сердца,
И ярких красок жизни торжество.
Мастерица 1:
Умелец может сделать из картонки,
Из ниток, ткани, лент – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески
Как в сказке, чудеса творим и мы.
Мастерица 2:
Но чтобы лучше представить, чем мы будем заниматься, а еще познакомиться с нашими друзьями и помощниками, мы приглашаем вас в путешествие. Готовы?
Мастерица 1:
Тогда отправляемся вместе – «ученики» и «мастера», не забывая про улыбку, взаимопомощь и вежливость.

Обучающиеся отправляются в маршрутное путешествие по кабинетам школы со следующими остановками:
Музей – руководитель музея знакомит ребят с предметами рукоделия, которые находятся в музее, объясняет для чего они применяются. В конце предлагает ученикам спрясть нитку на прялке.
Кабинет истории –«мастер» и учитель истории рассказывают о ремесленных мастерских. В конце предлагают задание:
Вставьте название профессий вместо пропусков в русские пословицы:
Без топора не ….. (плотник), без иглы не …. (портной)
Шить не будешь - …. (портным) не станешь.
Всякий …. (портной) на свой покрой.
Длинная нитка – ленивая …. (швея)
Хороший …… (закройщик) все выкроит. По мастерству и закрой.
Какова …. (пряха), такова на ней и рубаха
Кабинет математики – «мастер» и учитель математики объясняют, что без измерений заниматься рукоделием невозможно, приводят примеры. В конце предлагают измерить объем талии, бедер…
Кабинет биологии – «мастер» и учитель биологии рассказывают о том, что цветы часто являются предметом творчества кружковцев. В кабинете также расположена выставка работ кружковцев «Цветы в рукоделии» в разных техниках – вязание крючком, шерстяная акварель, батик и т.п.

Кружковцы возвращаются в зал, где все подготовлено для следующей части праздника – «Час семейного мастерства»: столы (по количеству семейных творческих мастерских с необходимыми материалами или изделиями), чайный стол. Ребята рассаживаются со своими родителями.

Мастерица 1: (Обращаясь к «ученику», который задавал вопрос): Мы ответили на твой вопрос? Теперь вам понятно, чем вы будете заниматься в нашем кружке? (ученик отвечает).
Мастерица 2 : Но на этом наше знакомство не закончилось. В нашем объединении есть традиции и правила поведения (перечисляют).
Мастерица 1: Одна из важных традиций – « В семье творим вместе – и душа на месте». Мы уверены, что ваши родители – искусные мастера и помогут вам шагать по ступеням мастерства. И сейчас мы просим ваши семейные творческие мастерские представить, каким рукоделием любят заниматься в вашей семье.

Творческие презентации семейных творческих мастерских (не более 5 минут) – подготовлены заранее.
Мастерица 1: Спасибо всем! И теперь мы уверены, что вы, «ученики» готовы стать настоящими кружковцами.
Мастерица 2: Главное – у вас есть желание, и, значит, все получится – вы станет настоящими мастерами (как и мы) с трудолюбивыми, умелыми руками.
Что за чудо-чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют вершить,
Чуткие руки умеют дружить.

Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей и родителей. Посмотрите на свои руки и подумайте, сколько всего хорошего, умелого, важного они могут сделать и как важно правильно выбрать для них дело.
Мастерица 1: И еще одна традиция нашего кружка – это клятва всех новичков. Я прошу всех новичков – учеников встать и подойти к нам для принятия Клятвы.
Мастерица 2: Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться! (фанфары)
Мастерица 1: Регулярно посещать занятия кружков!
Все: Клянемся!
Мастерица 2: Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
Все: Клянемся!
Мастерица 1: Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянемся!
Мастерица 2: Результатами своего творчества приносить славу кружку, району, стране!
Все: Клянемся!
Мастерица 1: Дарить своим творчеством и мастерством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Мастерица 2: Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дома детского Творчества Костромского района и объединения «Храбрый портняжка». Носите его с честью и гордостью! С сегодняшнего дня – вы полноправные кружковцы. Поздравляем!

Во время чаепития можно провести конкурсы, загадывать загадки
Загадки:
1. Одна подружка
пролезла другой в ушко (иголка с ниткой)

2. Инструмент бывалый-
не большой, не малый
у него полно забот
он и режет и стрижет (ножницы)

3. Я пушистый, мягкий, круглый
есть и хвост, но я не кот
часто прыгаю упруго,
покачусь- и под комод (клубок)

4. Застрочит как пулемет
платье новое сошьет(швейная машинка)

5. Нарисует он картину
и раскрасит Буратино,
Он напишет объявление
и открытку-поздравленье
рисовать плакаты мастер
яркий, тоненький.. (фломастер)

6. На пальце одном ведерко вверх дном (наперсток)

7. Можно делать, все что хочешь
хоть рисуй, а хоть пиши
я люблю их очень-очень
все мои… (карандаши)

8. В руках учителя растаял.
на школьной доске след оставил (мелок)

9. Две стройные сестрицы
в руках у мастерицы
весь день ныряли в петельки…
и вот он –шарф для Петеньки (спицы)

10. Руки красные и рот, разноцветный я как в сказке.
не лентяй, не обормот,- это постарались … (краски)

Игра «Ниточка с иголочкой»
Фоном-веселая музыка
Дети становятся по кругу. Считалкой выбирают из играющих ниточку и иголочку и узелок. В это время остальные берутся за руки и поднимают их вверх воротниками. По сигналу иголочка, ниточка и узелок начинают бегать между детьми. При этом иголочка старается запутать ниточку с узелком.
когда дети освоятся, ниточку можно удлинить, выбрав трех и более детей. Игру можно сопровождать текстом:
Игла-барыня-княгиня, весь мир нарядила,
Нарядила, обшила,
Сама раздетая ходила
Она тонка да длинна
Одноуха да остра
Всему миру красна
Хвостик нитяной
Тянет, тянет за собой.
Сквозь холст он проходит,
узелок себе находит!

Сценарий посвящения членов школьного отряда «СОКОЛ» в Юные Друзья Полиции.

2 этаж 13-00 часов

Ведущие: Кузнецова Алина и Порыгин Сергей

1. Фанфары

2. Вступительное слово ведущего.

1В: Внимание, учащиеся и учителя, сегодня мы станем свидетелями посвящения

учеников нашей школы в отряд Юных друзей полиции.

2В: Юный друг полиции обязан

1. Хорошо знать и выполнять правила правовой культуры, выступать перед

школьниками с беседами о профилактике правонарушений и преступлений;

1В: 2. Требовать от детей младшего школьного возраста и своих сверстников

выполнения правил правовой культуры;

: 3. Дорожить честью отряда Юных друзей полиции, доверием органов

внутренних дел и своих товарищей.

1В: 4. Быть примером для Всех.

2В: А сейчас мы предоставляем слово школьному отряду ЮДП «Сокол».

Работа отряда юных друзей полиции (ЮДП) «СОКОЛ»

ЗайцеваДаша

Мы в полиции не служим.
Мы с полицией просто дружим.
Знайте: если что-нибудь случится,
Мы вам можем пригодиться!

Цель: формирование законопослушного поведения среди учащихся, повышение эффективности работы школьного уполномоченного полиции.

Задачи

    Повышение образовательного уровня детей и участие их в обеспечении правопорядка

    Проведение правовой пропаганды

    Организация и проведение рейдов с целью выявления немотивированных пропусков уроков

    Организация выпуска тематической стенной печати в школе

    Участие в проведении тематических выставок, конкурсов и военно-спортивных игр

    Проведение массово-разъяснительной работы среди населения по предупреждению правонарушений, преступлений и детской безнадзорности

    Проведение сбора исторических материалов о милицейской службе

    Организация встреч с заслуженными работниками и ветеранами МВД

    Оказание шефской помощи ветеранам МВД.

Презентация отряда ЮДП (Новожилова Ксения, Вишнякова Ангелина, Карташова Кристина, Тыртышная Настя, Крассий Арина, Носков Сергей, Горбунов Никита, Койнова Виктория, Смолькова Женя, Смолькова Вика, Зайцева Даша)

Дело было в сентябре-
Учебный год уж на дворе.
На совет собрались дети
Обсудить проблемы эти.

А проблемы не простые –
Нарушения дисциплины.
- А у нас сегодня в классе было 9 человек. А у вас?
- А у нас сегодня парни передрались за углом.
С синяком остался ваха, а у Аськи – нос картошка.
Непонятно до сих пор, из-за чего возник раздор.

А у нас инспектор школьный двух курильщиков поймал,
Сигареты отобрал. А у вас?
- А у нас на перемене старший денег попросил,
Мы сначала не давали, пока он нам не пригрозил.

Хватит! Жить так надоело.
Нужно нам заняться делом,
Чтоб покончить с беспределом.
Может, нам отряд создать,
Чтобы школе помогать?

Будем наводить порядок,
Чтобы было без нападок.
Время нам терять нельзя,
Вперёд за дело все, друзья!

Отряд мы создали, «Сокол» назвали.
Каждый член отряда держит лист с надписью одной буквы (С, О, К,О, Л)

С- смелые
О - отзывчивые
К - креативные
О – отважные

Л - лучшие
А - а вместе мы – сила!

Да, на нас лежит большая ответственность.
Нам на самом деле нужно помочь школе.

Это должно быть так, чтобы все в школе чувствовали себя комфортно.
- И это должно развиваться и перерастать в новое.
- Мы должны помогать друг другу.

Сент-Экзюпери говорил: «Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного отряда «Сокол»

Хором: наш девиз:

ЗАКОН - ЭТО МОЩЬ

ПОРЯДОК ЕСТЬ СИЛА

И НАША ЗАДАЧА,

ЧТОБ ЧЕСТЬ ПОБЕДИЛА!

Утром рано на проверку собирается отряд
- На весь день мы получаем от инспектора наряд.
- Очень строго и активно всё дежурство мы несём,
- А устанем – соберёмся, песню вместе мы споём.

Гимн отряда «Сокол» - на мотив песни «Идёт солдат по городу»

1 куплет

На школьном перекрёстке музыка слышна,

Поёт отряд правопорядка,поют мои друзья

Кончатся уроки и всех я позову

И громче всех я песню запою

«Сокол подпевай, сокол подпевай»

Припев:

Когда поют мои друзья на всех заводских улицах,

2 куплет

В школах и садах слушает народ

Сколько мудрости в словах

Сокол наш поёт

Мы идём чеканя шаг встречайте нас друзья,

Но пусть дрожит прогульщик и всякая шпана, всякая шпана

Припев

Когда поют мои друзья на всех заводских улицах

Светящимися звёздами включаются огни

А наша завтра близится и непременно сбудется

Заветное желание в полиции служить.

1В: 4. Слово предоставляется директору школы Пятибратовой Л.А.(зачтение приказа о зачислении в отряд)

5. Вручение удостоверений

6.Клятва

В.В.Ляшенко : Ну а сейчас, ребята, давайте произнесем клятву Юных друзей полиции.

Клятва: (Повторяем) Клянемся Примерно учиться;

Быть смелыми и честными, быть патриотами своей Родины;

Следить за соблюдением общественного порядка на

территории школы, в случае выявления нарушений немедленно сообщить директору;

Знать и соблюдать правила поведения в школе;

Предупреждать противоправные поступки своих товарищей;

Оказывать помощь и содействие органам внутренних дел.

Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2В: 7. Заключительное слово

Чтобы в нашей школе климат был здоровый

Чтоб было меньше боли головной

Создали мы отряд, помощник педагогам

Он и гарантирует учащимся покой!

: Давайте ещё раз аплодисментами поздравим юных друзей полиции. Спасибо всем! До новых встреч!

Ирина Владимировна Машкова
Сценарий «Посвящение в юные музыканты»

Сценарий "Посвящение в юные музыканты"

Ведущие:

Сорокина Наталья Сергеевна (преподаватель) и

уч-ся 4 класса Капранов Иван, Кузнецова Алёна, Плисенко Артём, Прокопенкова Любовь, Ступников Даниил, Фролова Екатерина, Ягодарова Марина (учащиеся музыкального отделения МУДО ДШИ №1 г. Маркса, выступают в роли «нот», подготовила Машкова И. В.)

Стихи (частично) : Щербаченко Т. В., Сорокиной Н. С.

«Ноты» одеты в костюмы цветов радуги: «ДО»- в красном, «РЕ» -оранжевом, «МИ» - жёлтом, «ФА» - зелёном, «СОЛЬ» - голубом, «ЛЯ» - синем, «СИ» - фиолетовом

Добрый вечер, дорогие друзья!

Мы приветствуем вас на празднике, посвящённом нашим первоклассникам, будущим музыкантам!

Ежегодно в нашу школу приходят новые ученики. Впереди у вас будет много праздников, пока вы дойдёте до самого главного – выпускного вечера.

Сегодня ваш первый праздник – «Посвящение в юные музыканты», где вы войдёте в страну искусства. И неважно, станете ли вы профессиональными музыкантами. Главное, что вы выбрали этот мир – Мир искусства.

Папа и мама ушли к дяде Косте. У Саши и Вали – гости.

И придумали Саша с сестрою: «Давайте устроим оркестр».

И устроили: Валя на рояле, Юля – на кастрюле,

Лёшка – на ложках, Саша – на трубе, - представляете себе?

Кошка – в окошко, кот – под комод,

Дог со всех ног на порог и на улицу.

И по всем этажам страшный шум, страшный гам;

Кричат во втором: «Рушится дом! Провалился этаж!»

Схватили саквояж, лампу, сервиз и – вниз.

А в первом говорят: «Без сомнения – наводнение».

Схватили сундуки и – на чердаки.

Папа и мама на улице Лассаля и то услыхали,

Что за шум, что за гром. Ах, несчастье дома.

Папа с мамой прибегают, папе дети говорят:

«Тише, здесь оркестр играет!»

Ну-ка, вместе, дружно в лад: Валя на рояле, Юля - на кастрюле,

Лешка – на ложках, Саша – на трубе, - представляете себе?

# струнный ансамбль

Островский «Школьная полька»

исп. струнный ансамбль, рук. Хуснулина З. Г., конц. Богачёва Н. В.

Друзья, мы с вами живём в городе, который стоит на берегу великой реки. Как называется эта река?. (Волга). Ребята, а как называется город, в котором находится наша школа искусств номер один?. (Маркс). В этом году город Маркс отметил свою юбилейную дату, 250 лет. Сейчас вы услышите песню, музыку к которой написала преподаватель нашей школы.

муз. Людмилы Владимировны Кайбелевой, сл. Маргариты Фадиной

«Город наш родной», исп. Иван Капранов и Богдан Царёв, кл. преп. Царёвой Н. Г.

Есть в городе нашем красивая школа

В ней дружно все музы живут.

И целыми днями они не скучают:

Танцуют, играют, рисуют, поют!

На скрипке, баяне, на домре, гитаре,

Трубе, фортепьяно играют они.

И то в одиночку танцуют, то в паре,

А то хоровод поведут до зари!

М. Каркасси, «Вариации на тему швейцарской песни», исп. Елена Чаркина,

кл. преп. Денисова И. В.

Ребята! Сегодня вас пришли поздравить музыкальные ноты. Но пришли они не одни, а с музыкантами, которые играют на разных музыкальных инструментах.

Отделенье фортепияно. Пианистов учат тут.

Все играют на рояле, в дружбе с музыкой живут.

# фортепиано

Гедике «Танец», исп. Александра Бейфус, кл. преп. Щербаченко Т. В.

# фортепиано

Мордасов «Вальс», исп. Владислав Хлебников и Алина Тулешова,

кл. преп. Родиковой Е. К. и Конобеевой И. А.

На народном отделении есть баян, аккордеон,

Так же домра с балалайкой издают хрустальный звон.

Чтобы эти инструменты здорово могли звучать

Надо много сил потратить, чтоб уметь на них играть!

В. Шаинский «Кузнечик», исп. Полина и Виктория Ларион,

кл. преп. Синявской Т. А., конц. Конобеева И. А.

# аккордеон

Русская народная песня «Пойдуль я, выйдуль я да», исп. Данил Апарин,

кл. преп. Бертовой Г. И.

# балалайка

А. Андреев «Гвардейский марш», исп. Данил Ахлупкин,

кл. преп. Денисова И. В., конц. Куклева И. И.

На фольклорном отделении петь не хуже соловья.

# фольклор

Русская народная песня «Как за двором, за двором», «Во кузнице»,

исп. фольклорный ансамбль «Черёмушки»,

руководители Сорокина Н. С. и Игнатьева М. С.,

конц. Васильев Алексей Викторович

солирует Аня Мордвинцева, кл. преп. Сорокиной Н. С.

Оркестровых инструментов нам друзья не перечесть:

Есть в оркестре трубы, скрипки, флейты, саксофоны есть.

#блокфлейта

Магиденко «Петушок», исп. Эмиль Цайзер и Арсений Смяцкий,

# флейта

Андерсен «Колыбельная», исп. Людмила Гуреева,

кл. преп. Лян Н. В., конц. Батищева Т. В.

П. Чайковский «Дровосек», исп. Вячеслав Дергачёв,

кл. преп. Синявского А. Г., конц. Куклева И. И.

А какие инструменты помогают ритм держать?

И солистам, и оркестру нужный образ передать?

Барабаны и тарелки, ксилофоны и челесты…

Назовём мы их не грубо, назовём ударной группой.

# ксилофон

Русская народная песня «Два гуся», исп. Елисей Ключников,

кл. преп. Васильева А. В., конц. Васильева А. В.

# барабан

В. Щёлоков «Юный кавалерист», исп. Данил Андросов, кл. преп. Васильева А. В.

Чего хотят ученики за школьными уроками?

Они хотят, чтоб дневники украсились пятёрками!

Мы обязаны сказать всем ребятам в назидание:

Если очень пожелать, то исполнится желание!

# вокал (поют первоклассники)

Кюи «Осень», В. Шаинский «Антошка», исп. учащиеся первого класса,

рук. Назарова В. Ф., конц. Батищева Т. В.

Дорогие друзья! Случилось непредвиденное. Куда-то пропали мои помощники! Чтобы они появились, надо их позвать, а я забыла, как их зовут. Ребята, может быть, вы мне поможете?

Словно полчища солдат по линеечкам стоят

Не прочтёшь их – так молчат, а прочтёшь – заголосят! (ноты)

А теперь мне потребуется помощь родителей. Ваша задача правильно расположить на нотоносце ноты, о которых будет идти речь.

(На сцену выносят доску-нотоносец. Одновременно приглашаются 2 родителя: папа и мама. «Ноты» по одному выходят на сцену, читают стихи. Родители прикрепляют ноты на нотоносец).

Есть у каждой ноты дом. Где живёшь ты, нота «ДО»?

Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке.

Внизу, под первою линейкою, - сказала нота «РЕ»-

я прячу песенку свою, а если надо, я пою.

«Смотри, запомни и пойми, - пропела тихо нота «МИ», -

Мне высоко не надо лезть, мне хорошо на первой, здесь»

Между первой и второй «ФА» глядит в окошко,

Между первой и второй тесно ей немножко.

На второй линейке «СОЛЬ» с нотой «ФА» встречается,

Если скажешь «ФА» и «СОЛЬ» - слово получается.

«А вы меня заметили? – спросила нота «ЛЯ» -

Между второй и третьей пою я песни детям»

На линейке третьей – «СИ», на самой серединке,

Поёт, когда не попроси, так звонко, без запинки!

Молодцы родители! Вам теперь многому придётся научиться. И вот что мы хотим вам сказать:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всём помогать,

В школу с обеда ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Вот и построились наши ноты по порядку. Получился звукоряд. Но если ноты перемешать и добавить ритм, получиться что? Правильно, мелодия! Сейчас ноты нам сыграют на своих волшебных инструментах, а ребята в зале попробуют угадать мелодию.

# «Ноты» играют на музыкальных хроматических колокольчиках мелодию «Во саду ли, в огороде» (один колокольчик – одна нота: до – красный, ре – оранжевый и т. д.)

Кто из зрителей сможет назвать эту песню? («Во саду ли, в огороде»). А теперь давайте все вместе споём один куплет этой русской народной песни.

(Во саду ли в огороде девица гуляла. Она ростом невеличка, лицом круглоличка)

(Зрители угадывают название песни, поют 1 куплет этой песни под аккомпанемент «нот», которые играют на колокольчиках)

Молодцы! Замечательный получился у нас ансамбль! Но попробуйте ещё ответить на несколько вопросов:

Какая нота не прозвучала? (СОЛЬ)

Всё ли правильно записано на доске? (Нет, не хватает скрипичного ключа).

Как по другому называется скрипичный ключ? (ключ СОЛЬ)

Задание: Выбрать скрипичный ключ из предложенных знаков

(нота Соль прикрепляет знак на доску).

Замечательные ответы сегодня прозвучали в нашем зале! Достойная смена растёт нашим выпускникам. Можно смело поздравить вас с вступлением в ряды юных музыкантов! Но, дорогие наши юные музыканты!

Нота Чтоб отвечать могли вы замечательно

«Отлично» чтоб учитель вам поставить мог,

Должны вы быть всегда старательны

И каждый день учить урок!

# вокал

Песня «Отличница», исп. Злата Ляпкина, кл. преп. Матюниной Н. А.

Ребята! Желайте дерзко, желайте смело – и вам удастся любое дело!

Но не жалейте труда – старанья для исполнения желания!

А теперь я хочу представить моих помощников, это учащиеся 4 класса:

Алёна Кузнецова, Екатерина Фролова, Даниил Ступников, Марина Ягодарова, Любовь Прокопенкова, Артём Плисенко, Иван Капранов.

# баян

В. Баканов «Диксилен», исп. Илья Анисимов и Нурлан Кабазов,

кл. преп. Павловой Л. А.

Дорогие друзья! Вот и пришло время с вами попрощаться. Но ненадолго, до следующего концерта. До свидания друзья, до новых встреч!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ”

СЦЕНАРИЙ

Праздничного мероприятия

ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ТЕХНИКИ”

Чвалун Ирина Ивановна

педагог дополнительного образования

с.Старомарьевка

2011

Цель: 1. Определение интересов и увлечений учащихся.

    Углубление творческих интересов.

    Расширение кругозора.

    Развитие фантазии и логического мышления.

    Формирование комфортного микроклимата в детских
    объединениях.

Форма: праздник - посвящение. Информация к размышлению:

Лови каждый миг! Что можешь сделать, и что задумал - начинай!

И. Гете.

Подготовительный этап: ребята - зрители и родители воспитанников получают приглашения посетить «волшебную страну технического творчества» В организации и проведении праздника участвуют все педагоги детских творческих объединении. Каждый педагог подбирает вопросы для конкурсных заданий, согласно тематике станции. Все участники делятся на 3 команды (согласно возрастному уровню).

Станции такие:

1. «Горизонты техники» - задания и опыты, касающиеся технического

творчества,

2. «Спутник любознательных» - задания на логическое мышление, и

умение мыслить.

    «Город мастеров» - вопросы, касающиеся прикладного творчества,

    «Успех» - задания, позволяющие развить у детей воображение,

коммуникативные способности.

5. «Рисуйка» - задания и вопросы посвященные рисунку, живописи,

и изобразительному искусству.

Для праздника выбирается свободное помещение. Станции располагаются в зале по кругу. Заранее необходимо подготовить таблички с названиями станций, медальки для посвящения воспитанников (приложение к сценарию 2)

Действующие лица: Ведущая. Робот - умелец. Самоделкин. Магистр. Фея рукодельница. Акварелька.

Оформление: на стене прикреплен плакат «Страна технического творчества» . Зал можно украсить шарами, гирляндами, поделками воспитанников из разных детских объединений. Музыкальным фоном праздника может служить песня «Маленькая страна».

Реквизит к конкурсам: краски, кисточки, фломастеры, карандаши, авторучки (для 3-х команд), воздушные шары 3 шт., лоскуты шерстяной ткани размером 15x15 - 3 шт., листы тонкой бумаги размером 20x15 - 3 шт., бумага для рисования, атрибуты к станциям (эмблемы).

ХОД ПРАЗДНИКА

( Звучит музыка. Выходит ведущий.)

Вступительное слово ведущего:

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в волшебную «Страну технического творчества». В стране живут особенные люди, и сегодня мы узнаем о них и об их увлечениях. Нас ждут испытания: чтобы их преодолеть, понадобятся знания и смекалка, дружба и находчивость, быстрота и аккуратность выполнения заданий. А для начала я предлагаю вам придумать названия для своих команд.

Игровая ситуация:

Команды отправляются в путешествие. Им предстоят испытания (конкурсы, практические задания, развлечения).

СТАНЦИЯ «ГОРИЗОНТЫ ТЕХНИКИ»

Участников встречает «Робот - умелец»:

- Дорогие ребята, я Робот - умелец, меня создали ваши предшественники - такие же ребята как вы. Я предлагаю вам ближе познакомиться с увлекательным миром технического конструирования и моделирования. Для этого вам предстоит ответить на мои вопросы и принять участие в опытах.

Задания:

1. Какой инструмент помогает выполнить тонкую работу?

А) плоскогубцы; Б) пинцет.

2. Как называется прибор для зажигания рабочей смеси в цилиндре?

А) свеча;

Б) зажигалка.

3. Как называется точка относительно которой поворачивается рычаг?

А) точка поворота;

Б) точка опоры.

Робот - умелец: Ребята, а сейчас мы с вами проведем интересный опыт, в процессе которого познакомимся с электрическими зарядами. Для этого я приглашаю 3-х желающих участников из разных команд.

Реквизит к опыту: на стене висят 3 надутых воздушных шарика, каждому участнику выдается лоскут шерстяной ткани.

Опыт: Наэлектризованное тело как магнит притягивает легкие предметы. Потрите шерстяной тканью о воздушный шарик, и на него перейдут электроны шерсти. Таким образом, ни шарик, ни ткань больше не будут нейтральными. Ткань станет положительно заряженной, а шарик - отрицательно. Поскольку противоположные заряды притягиваются, шерстяная ткань и шарик прилипнут друг к другу. А теперь потрите одной и той же шерстяной тряпочкой два шарика и повесьте их рядом. Смотрите, что получается: шарики отталкивают друг друга, потому что оба они зарядились отрицательно.

Задания:

4. Они нужны для того, чтобы снизить скорость движения, вовсе остановить
автомобиль или удерживать его на остановке в неподвижном состоянии?

А) тормоза; Б) шины.

5. Как называется самолет с одной парой крыльев?

А) биплан; Б) моноплан.

6. Корпус летательного аппарата?

А) фюзеляж; Б) шасси.

Робот - умелец:

Молодцы ребята, вы отлично справляетесь со всеми моими заданиями. А напоследок вас ждет еще один опыт. Вы узнаете, почему потоки воздуха поднимают самолет вверх. Я попрошу выйти ко мне 3-х участников из разных команд. Реквизит к опыту: 3 листа тонкой бумаги.

Опыт: Возьмите полоску бумаги, поднесите ее ко рту и подуйте вдоль нее сверху. Вы увидите, что полоска от вашего выдоха не отклоняется вниз, а, наоборот, приподнимается. Это происходит потому, что поток воздуха в верхней стороны полоски оказывает на нее меньшее давление, чем воздух под ней. Он поднимает бумагу, подобно тому, как набегающие потоки воздуха поднимают самолет вверх.

Робот-умелец:

Ну что же, я убедился, что вы действительно интересуетесь техническим творчеством и приглашаю вас поглубже познакомиться с ним. До скорой встречи в наших творческих объединениях (каждой команде вручается атрибут станции (приложение к сценарию 1).

СТАНЦИЯ «СПУТНИК ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»

Ребят встречает «Мудрый Магистр».

Магистр: Здравствуйте, милейшие дамы и господа. Позвольте представиться. Я Магистр, да-да, тот самый Магистр, который знает все и обо всем и у меня тоже для вас есть задания. (Магистр зачитывает задания, ребята отвечают на вопросы).

1. Почему у глобуса «белая шапка»?

( Так на нем обозначается полярная область Земли - Арктика, а она вся покрыта льдами).

    Почему Черное море назвали черным, ведь вода в нем синяя? (Зимой, когда
    дуют холодные ветры, море становится суровым, грозным, опасным, потому и назвали его Черным.).

    Назовите самую высокую траву. (Бамбук.)

    Какую сторону горизонта можно найти с помощью тени в полдень? (Север.)

    Назовите самое распространенное вещество, встречающее на Земле в трех
    состояниях (Вода.)

6. У какого животного каждый день растут зубы? (У бобра.)

Магистр: Молодцы ребята! Мое испытание вы прошли с достоинством и показали хорошие знания. Моя станция имеет тоже свой атрибут (показывает эмблему со знаком и вручает командам). А сейчас, я прощаюсь с вами. Доброго пути!

СТАНЦИЯ «ГОРОД МАСТЕРОВ»

Ребят встречает «Фея - рукодельница».

Фея: Милые мои друзья! Приветствую вас в «Городе Мастеров», который славится талантливыми, дружелюбными жителями. Меня здесь все называют «Фея - рукодельница», поэтому все мои задания будут посвящены декоративно - прикладному творчеству, (читает задания). 1 .К какому природному материалу по происхождению относится древесина?

А) растительному;

Б) минеральному.

2. Закон перспективы: Чем дальше предмет от глаз рисующего, тем он кажется...?

А) больше;

Б) меньше.

3.Соразмерность, соответствие в расположении чего - либо - это:

А) орнамент;

Б) симметрия.

4. Оригами - это искусство складывания фигурок...?

А) из бумаги;

Б) из лозы.

5. Легкий набросок к картине, выполненный простым карандашом - это:

А) образ;

Б) эскиз.

6. Как называется поверхность, на которой располагаются все элементы композиции?

А) фактура;

Б) фон.

7. Икебана - это:

А) искусство плетения из лозы;

Б) древнее - японское искусство составления букетов из засушенных цветов.

8. Соломка-это:

А) стебель злаковых культур;

Б) стебель камыша.

9. Из какого материала изготавливают чеканные изделия?

А) из металла;

Б) из дерева.

Фея: А теперь, за ваши отличные знания позвольте, мне от имени всех жителей города мастеров вручить вам памятные эмблемы (вручает командам).

СТАНЦИЯ «У М Е Й К А»

Участников встречает «Веселый Гном»

Гном: Ребята, у меня в гостях вы должны продемонстрировать свой интеллект, пластику тела, эрудицию, память, усердие и трудолюбие, (зачитывает задания).

1 . Попробуйте изобразить насекомых на балу у «Мухи - цокотухи» и станцевать под знаменитую, задорную «Камаринскую» так, как могли бы это сделать...

А) тараканы;

Б) бабочки;

В) кузнечики.

2. Попробуйте придумать новое, красивое название для месяца...

А) сентябрь;

Б) январь;

В) март.

3. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

А) «Серебряная шапочка»;

Б) «Бременское копытце;

В) «Красные медведи».

4. Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить:

А) радость;

Б) испуг; В) грусть

Гном: Ну, и развеселили же вы меня, друзья! И за это я вам дарю эмблемки. (вручает командам).

СТАНЦИЯ «РИСУЙКА» (Команды приветствует «Акварелька»).

Акварелька: Друзья, а не желаете ли вы взять в руки карандаши, кисточки и краски? Ну, смелее вперед! В моем удивительном замке живет яркая радуга и пока вы будете рисовать, вы «заразитесь» ее радостным настроением. Я предлагаю, придумать и нарисовать эмблему посвященную 20 - летию «РСЮТ» Возьмите в руки карандаши, фломастеры, приступайте.

( Участники рисуют эмблему)

По завершении конкурса к командам выходит ведущая.

Ведущая: Вот и подошло к концу последнее из ваших испытаний в «Стране

Технического творчества». Лучшая из ваших эмблем станет

символом станции юных техников во время праздничных торжеств посвященных ее 20 - летию. Ну, а сейчас приступим к самому торжественному моменту нашего праздника.

Мы с радостью принимаем в нашу страну всех вас, и желаем

с гордостью нести с этого момента почетное звание «юных

техников». Будьте целеустремленными и изобретательными!

Проявляйте интерес к любознательность в выбранном деле!

Доводите начатое дело до конца! И тогда вы сможете добиться таких же успехов, как наши звездочки!

( Ведущий вручает всем участникам праздника медальки с

символикой «РСЮТ».)

Ведущий: А вас, уважаемые гости и зрители, мы приглашаем посетить наши творческие мастерские, которыми руководят замечательные педагоги, и стать полноправными жителями нашей сказочной страны. До скорых встреч!

( Звучит музыка, из зала выходят сначала гости, а за ними участники).