Eve online новая лунная добыча гайд. Луны и лунные руды в EVE Online. Состав и распределение материалов

→ Подготовка к копке лун в eve online

Перед началом копки лун в еве онлайн каждому игроку нужно понять, какие материалы она может дать. В eve online копкой лун нужно заниматься только после их сканирования. В процессе сканирования игроку нужно запустить несколько пробов, которые ищут руду и другие полезные материалы на луне. Те игроки, которые занимаются в eve продажей предметов, не один раз пополняли свои кошельки с помощью копки лун. Добытые минералы и руды можно продать за игровую валюту . Также можно в eve продать или обменять isk на плексы (30-дневная карточка игры). Если вы захотите приблизиться к луне, на которой уже установлен пос, то, скорее всего, ваше судно будет уничтожено с одного залпа.

Что нужно для начала в eve online копки лун?

Любой индустриальный корабль с отличным параметром ЦПУ и довольно вместительным трюмом . Игроки, которые в eve продают isk, могут себе позволить топовый корабль такого класса, но будьте готовы к бегству, как только заметите установленный пос.

Модуль для запуска проб на луну . В eve продажа таких предметов чаще всего осуществляется на рынке или на форумах игры. Больше информации о пробах можно получить на сайтах игры еве онлайн.

Лунные пробы . В eve продажа предметов такого рода приносит не плохой доход, так что с поиском проб проблем не должно возникнуть. На рынке в еве их можно найти почти на любой станции и в любом регионе.

Топ слот : Лаунчер проб.

Топ слот : Устройство невидимости, которое поможет спрятаться в нужный момент.

Средний слот : Microwarpdrive.

Лоу слот : Нанофибры, которые позволят увеличить маневренность и мобильность корабля.

В eve online копка лун возможна только после разведки, а в каждой системе существует порядка 50 лун, для каждой из которых нужна одна проба. Игроки, которые хотят в eve продать isk, чаще всего занимаются другими видами заработка, но при правильном подходе копка лун принесет огромные доходы. Существует три типа проб. От уровня и цены проб зависит количество времени, требуемое для завершения разведки. Самые дорогие и мощные пробы прилетают с результатом через пять минут, а самые дешевые - через 40.

При нехватке средств для покупки проб можно купить иски в онлайн-магазинах . После покупки и фита индустриального корабля можно наконец-то отправляться сканировать луны. Полное описание кораблей в eve online можно найти в базах данных по игре.

Тем, кто решил заниматься в eve продажей isk, этот вариант заработка покажется очень трудным, но все зависит от опыта и навыков пилота. В eve online каждая копка лун занимает все меньше и меньше времени, но как всегда все решает грамотная разведка. Также советую в eve продать предметы, которые занимают много места в трюме, ну или оставить их где-то на другой станции.

Купить isk в EVE Online в гипермаркете Онлайн Торг

Для обеспечения наивысшей скорости выполнения заказа мы принимаем оплату в ручном режиме. Просим связаться с оператором после заполнения формы заказа .

Не выбрано Tranquility Другой...

Тип сервера: Российские сервера Иностранные сервера Пиратские сервера
Название сервера:

ICQ, E-mail, Skype или Mail.ru Agent (для связи с оператором и для скидки)

Луны (Moons) в EVE online - основной источник материалов, которые используются для производства кораблей, модулей, ригов и промышленного оборудования. Каким образом организовать добычу ресурсов? Какую прибыль можно получать от такой деятельности? Ответы вы найдёте в данном гайде.

У вас еще нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

Первый шаг: закладываем прочный фундамент

Для того чтобы добывать ресурсы с луны в EVE online, возле неё необходимо установить POS - player owned station (англ. станция, которая принадлежит игроку). Это - база, которая принадлежит корпорации на базе собственности. Развёртывание ПОС а осуществляется в несколько этапов:

  1. Устанавливается контрольная башня (CT/Control tower ) - пункт управления и генератор защитного поля;
  2. Размещаются и активируются защитные системы - турели и блокираторы варпа;
  3. Собирается производственная инфраструктура.

EVE - это единственная ММО , которая позволяет игрокам целиком погрузиться в крафт , и быть полноценными участниками игрового процесса. Начните играть в EVE, и кто знает? Может, вы войдёте в список влиятельных магнатов?

Производственная инфраструктура для освоения лун в EVE online

Для добычи полезных ресурсов с лун в EVE online вам потребуется:

  • Экстрактор - агрегат, который непосредственно «выкачивает» ресурсы с луны;
  • Реактор - устройство, перерабатывающее сырьё в материалы, которые могут быть использованы в производстве;
  • Хранилища. Представлены двумя видами: силосы (silos , основные склады) и coupling arrays . Второй тип служит дополнением к первому. Для того чтобы загрузить добычу в транспорт, силос надо выключить. В это время сырьё поступает в буфер - coupling array . CA нужен для тех случаев, когда основное хранилище заполнено.

Бизнес-план по разработке луны во вселенной EVE online

Проект по «освоению» луны во вселенной EVE online должен быть тщательно продуман и рассчитан. Поспешно принятые решения могут стать «чёрной дырой» в бюджете корпорации. Установка и обслуживание ПОС а - чрезвычайно затратное занятие. Вам нужно будет:

  • Закупить все системы, которые нужны для добычи, переработки и хранения ресурсов;
  • Снабжать своё детище топливом - без него системы просто не будут работать. В качестве горючего используются изотопы льда, которые придётся добывать или покупать на рынке. Маленькая станция «съедает» приблизительно 100 миллионов в месяц;
  • Охранять своё имущество от покушений со стороны недоброжелателей;
  • Организовать систему логистики.

Для того чтобы не обанкротиться, нужно просчитать, какую прибыль вы будете получать от своей промышленной деятельности. Ознакомьтесь со спросом на рынке, рассмотрите как можно более широкий спектр вариантов - от этого решения может зависеть будущее вашей корпорации.

Где разрешена разработка лун в EVE online?

Разработка лун в EVE online допускается в системах со статусом безопасности (security status/ss ) 0.3 и ниже. Причина тому понятна: CCP поддерживают в игре атмосферу соперничества. За ключевые точки нужно бороться, а ресурсы должны быть в цене. В игре такое положение вещей объясняется монопольным правом государств на эту сферу деятельности.

На одной луне невозможно добыть все материалы, необходимые для технологического процесса. Если ваша корпорация состоит из небольшой группы пилотов, то имеет смысл добывать базовые материалы и продавать их на рынке. При наличии необходимых ресурсов можно установить несколько ПОС ов и организовать производство продвинутых компонентов.

Луны (Moons) в EVE online - основной источник материалов, которые используются для производства кораблей, модулей, ригов и промышленного оборудования. Каким образом организовать добычу ресурсов? Какую прибыль можно получать от такой деятельности? Ответы вы найдёте в данном гайде.

У вас еще нет аккаунта? Скорее регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю этого мира вместе с остальным русскоязычным сообществом!

Первый шаг: закладываем прочный фундамент

Для того чтобы добывать ресурсы с луны в EVE online, возле неё необходимо установить POS - player owned station (англ. станция, которая принадлежит игроку). Это - база, которая принадлежит корпорации на базе собственности. Развёртывание ПОС а осуществляется в несколько этапов:

  1. Устанавливается контрольная башня (CT/Control tower ) - пункт управления и генератор защитного поля;
  2. Размещаются и активируются защитные системы - турели и блокираторы варпа;
  3. Собирается производственная инфраструктура.

EVE - это единственная ММО , которая позволяет игрокам целиком погрузиться в крафт , и быть полноценными участниками игрового процесса. Начните играть в EVE, и кто знает? Может, вы войдёте в список влиятельных магнатов?

Производственная инфраструктура для освоения лун в EVE online

Для добычи полезных ресурсов с лун в EVE online вам потребуется:

  • Экстрактор - агрегат, который непосредственно «выкачивает» ресурсы с луны;
  • Реактор - устройство, перерабатывающее сырьё в материалы, которые могут быть использованы в производстве;
  • Хранилища. Представлены двумя видами: силосы (silos , основные склады) и coupling arrays . Второй тип служит дополнением к первому. Для того чтобы загрузить добычу в транспорт, силос надо выключить. В это время сырьё поступает в буфер - coupling array . CA нужен для тех случаев, когда основное хранилище заполнено.

Бизнес-план по разработке луны во вселенной EVE online

Проект по «освоению» луны во вселенной EVE online должен быть тщательно продуман и рассчитан. Поспешно принятые решения могут стать «чёрной дырой» в бюджете корпорации. Установка и обслуживание ПОС а - чрезвычайно затратное занятие. Вам нужно будет:

  • Закупить все системы, которые нужны для добычи, переработки и хранения ресурсов;
  • Снабжать своё детище топливом - без него системы просто не будут работать. В качестве горючего используются изотопы льда, которые придётся добывать или покупать на рынке. Маленькая станция «съедает» приблизительно 100 миллионов в месяц;
  • Охранять своё имущество от покушений со стороны недоброжелателей;
  • Организовать систему логистики.

Для того чтобы не обанкротиться, нужно просчитать, какую прибыль вы будете получать от своей промышленной деятельности. Ознакомьтесь со спросом на рынке, рассмотрите как можно более широкий спектр вариантов - от этого решения может зависеть будущее вашей корпорации.

Где разрешена разработка лун в EVE online?

Разработка лун в EVE online допускается в системах со статусом безопасности (security status/ss ) 0.3 и ниже. Причина тому понятна: CCP поддерживают в игре атмосферу соперничества. За ключевые точки нужно бороться, а ресурсы должны быть в цене. В игре такое положение вещей объясняется монопольным правом государств на эту сферу деятельности.

На одной луне невозможно добыть все материалы, необходимые для технологического процесса. Если ваша корпорация состоит из небольшой группы пилотов, то имеет смысл добывать базовые материалы и продавать их на рынке. При наличии необходимых ресурсов можно установить несколько ПОС ов и организовать производство продвинутых компонентов.

Если игроку уже довелось ознакомиться с некоторыми начальными моментами игры, то возникнет вопрос: зачем проводится копка лун в EVE Online ? Зачем нужна эта процедура и что она из себя представляет? Это закономерные вопросы, поскольку данное действие является одним из самых важных в игре.

Копание лун представляет собой способ добычи Raw Materials с недр с помощью ПОСа . Но прежде чем начать копание, необходимо провести сканирование поверхности, разведать территорию и получить лунные пробы.

Сканирование перед копкой лун в EVE Online

Прежде чем заниматься копкой лун в EVE Online, необходимо разузнать, какие ресурсы можно с нее получить. Первоначальное исследование можно провести с помощью сканирования луны. Для этого в сторону интересующей луны выпускаются пробы, которые ищут полезные ископаемые (руду).

В результате сканирования можно получить несколько проб материала:

  • Quest survey probe - для получения проб необходимо подождать 40 минут;
  • Discovery survey probe - пробы будут готовы через 10 минут;
  • Gaze survey probe - проведение сканирования займет 5 минут.

Разведка лун должна проводиться в том случае, если в локале никого нет - корпорации тоже сканируют луны и охотятся за разведчиками.

Разведка перед копкой на луне в EVE Online

Если в локале никого нет, можно варпнуться перед копкой на луну в EVE Online (расстояние - около 15 км). Действия проводятся следующим образом:

  1. Направляйтесь к поверхности. По прилету может оказаться, что луна выглядит не так, как вы себе её представляли - внешний вид и размеры всех лун разнятся.
  2. Проводится выравнивание корабля. Центровка должна проводиться максимально точно.
  3. Запускается проба. Если центровка была проведена правильно, то из носовой части корабля вылетит проба и сразу направится к луне. Если же выравнивание было проведено неправильно, проба может промахнуться.

После отправки проб на луну нужно открыть сканер, в котором будет отображаться обратный отсчет до получения готовых результатов. В это же время можно проводить исследование и установку проб на других лунах.

Копка лун в Еве Онлайн: что нужно для копки и успешной реакции?

На барже или корабле копать луну нельзя. Для этого специально существуют Moon Harvesting Array , установленные на ПОСе . Они необходимы для того, чтобы добывать минералы из луны. Также копка лун в Еве Онлайн требует Silo для того, чтобы добытые минералы можно было хранить. После добычи можно проводить процесс переработки Raw Materials в конечный продукт.

Чтобы получить материал, нужно поместить исходные кристаллы в Reactor Array , а для получения более высококачественного материала нужно дополнительно вставить Reaction Blueprint . Есть множество видов реакций и получаемых материалов, но условно они разделяются на две группы:

  • Простые реакции. Необходимы для получения из руды начальные переработанные материалы.
  • Комплексные реакции. Проводятся для повторной переработки полученных материалов с луны.

Какие материалы можно добыть в EVE Online

Копка лун в EVE Online подразумевает добычу многих полезных ископаемых. Чтобы успешно проводить исследование и копку лун, можно использовать карту руд Вселенной, пользоваться помощью опытных игроков или же самостоятельно заниматься майнингом - выбор тактики игры лежит на самом игроке.

11 лет качественного развития превратили Еву в игру мирового уровня с неповторимым сеттингом. Попробуйте поиграть в EVE Online и сделайте собственную оценку этому цифровому шедевру сами.

Они поделились успехами внедрения новых типов сооружений:

  • 7800 различных корпораций игроков имеют в собственности по крайней мере одно сооружение «Апвелл».

  • Четыре альянса владеют цитаделями с трафиком и объёмом торговли большими чем у любой из NPC-станций, за исключением четырёх главных торговых узлов и систем, где в игру входят новые пилоты. Самые загруженные из них обогнали по объёмам торговли систему Rens.

  • В 2017 году рейтинг сотни самых активных промышленных предприятий в EVE Online (измерялась стоимость произведённой продукции) состоит из 13 NPC-станций, одного форпоста, одного блока ПОСа, одной цитадели и 84 промышленных комплексов.
Успех нового подхода к сооружениям был очевиден, а приведенная статистика этот факт только подтверждает. Но самую интересную информацию содержит второй девблог , в котором нам рассказали о новой механике добычи лунных материалов.

Основной изъян текущей механики добычи лунных материалов заключается в том, что это высокодоходный пассивный заработок. Редкие лунные ресурсы невероятно востребованы. Нужно лишь однажды настроить добывающий комплекс и отвозить на рынок сырье, либо готовые реакции из этого сырья. Разумеется, также нужно контролировать пространство, в котором находятся ценные луны. Именно на этом сосредоточены усилия всех крупных альянсов.

Побочным эффектом такого сравнительно простого подхода к наполнению кошелька стала стандартная для многих MMO схема, где сильному достаются ценные ресурсы, которые делают его еще сильнее.

Новая механика добычи лунных ресурсов привносит в этот процесс коллективную активность. Правда, пока только в виде бонуса, а не требования по умолчанию.

Прежде чем я перейду к деталям, хочу напомнить, что, этим летом в игру будет внедрена новая механика добычи руды. Хотя официального подтверждения все еще нет, новые девблоги косвенно указывают именно на это. Потому что теперь и активная фаза лунной добычи также завязана на добывающие корабли.

Но давайте по порядку. Следующим новым типом структур станут Добывающие Платформы. Если такую платформу расположить на орбите конкретной луны, появится возможность откалывать куски от небесного тела. Хотя визуально все это будет напоминать поедание яблока, процесс на самом деле бесконечный. Никакого огрызка луны в итоге мы не получим, переживать не стоит. Для самого процесса важен отколовшийся кусок:

  • Перерабатывающий комплекс, установленный достаточно близко к луне, можно будет оснастить буровым стационар-модулем. Оснащение этого модуля будет возможно только в случае если на других перерабатывающих комплексах вокруг этой луны нет установленных буров; таким образом, единовременно добычу сможет вести только одно сооружение. Модуль даёт владельцу возможность указать размеры откалываемого куска лунной породы, при этом чем больше его размер, тем дольше займёт подготовка.

  • Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.

  • Когда путешествие куска породы в космос завершится, его можно будет подорвать, что приведёт к появлению скопления астероидов, доступных для разработки. Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.

  • В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незванных гостей.

  • После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.
Перед нами новая коллективная активность по добыче лунных материалов. Авторы определяют ее задачи так:
Новая система должна поддерживать игровой процесс, подходящий многим видам игроков, содержать стратегический аспект и вознаграждать сотрудничество игроков друг с другом.

Хотя пассивная добыча лунных материалов остается, во всяком случае до вывода из игры старых структур, владельцы лун после ввода Добывающих Платформ смогут получать намного больше материалов, если в процессе будут задействованы живые игроки. Что, конечно же, замечательная инициатива с далеко идущими планами.

CCP с 2010 года целенаправленно связывает активность игроков с привлекательностью территорий. В последние годы в этом направлении было сделано много правильных шагов. Цель простая - без живых людей территории не должны иметь особой ценности.

Если новая механика добычи руды окажется действительно интересной, по сравнению с текущим медитативным перебиранием космических камней, мирные игроки получат и более интересный геймплей, и большую востребованность в игровом процессе.

Хорошая инициатива. Жаль, что, как и в прошлом году, она расчетливо подается игрокам в виде сладкой пилюли , связанной с монетизацией проекта. Ведь так хочется просто сказать “молодцы!”, без всяких “но”.